Фэндом

Young legend
Разработчик Не разглашается
Издатель Не разглашается
Дата выпуска 2014 год
Платформа Все виды консолей криптонидов

Young legend — игра от компании криптонидов, название которой общественности неизвестно. Финансированием проекта занимался сам Кайлот Фрикс. Игра призвана не только развлечь игрока, но и обучить основам боя, и/или подготовить к будущей службе. Распространение вне территории Криптония строго запрещено.

Игровой процесс

Игрок берёт под управление молодого и неопытного криптонида. Управление осуществляется с помощью специального датчика движений — Kripnet'a. Если удар в реальности проводится правильно, персонаж атакует в игре. Основная цель игры — накопление опыта, который начисляется после победы над врагом. Получение нового уровня зависит от опыта. Дабы сражаться с более сильными врагами, игроку нужна прочная броня, а также мощное оружие. Для изготовления брони и оружия игроку понадобятся различные металлы. Способов их получения несколько. Можно нанять шахтёров, получить при победе над врагом, купить при помощи игровой валюты или же попробовать отправиться в шахту самому. Игра известна своей сложностью и обилием оружия (фактически, всё доступное на Криптонии вооружение). Когда игрок набирает 1000 уровень, он может сразиться с финальным боссом. После победы, игрок запускает на орбиту Криптония боевые спутники, как это сделал в реальности Хар-Та'ас. На этом игра заканчивается.

Утечка

24 июля 2016 появился сайт с Свиниумским доменом sm. На сайте была только надпись "336JE125404Ph2358" и ссылка на файл игры, после нажатия на ссылку игра автоматически закачивалась. Уже 26 июля сайт был заблокирован, но игра уже успела разойтись по всем крупным торрентам и файлохранилищам галактики. 1 августа снова появился тот же сайт, только на джедайском домене je, и кроме первой надписи, был и другая "FIRE404REVTIME55364268,oh", но на следующий день ресурс был забанен. При этом, в этой версии игры в концовке на спутники было что-то вроде граффити: «Желаем использовать приобретенные навыки на нашей стороне» на всех языках крупных государств галакики, после этого появляется аудиозапись радиопередачи времен первой птичье-свиной войны (когда свиньи жили еще на Планете Птиц), что часть городов-союзников свиней горит в огне от многочисленных зажигаетльных бомб или ядерного оружия, эту версию игры сразу признали опасной и оставновили ее распространение. Сейчас проводится расследование.

Также на Фэндоме

Случайная вики