Фэндом

TP Company — старая компания, основанная в 1995 году. Основали её ящер Саурик Сариан и свин Виргро Марко. Компания занимается разработкой техники.

Продукция

Имеют разную и необычную продукцию. 50% составляет боевая техника, а также в другом соотношении, то 50% продукции роботы.

Защитные роботы

Каркас

-1.png

Это всего каркас робота. На самом деле стоит он неустойчиво и может только думать, видеть, говорить, слышать и понимать. После этого этапа происходит создание мышечного карсета для стойки.

Прото - 0

Каркас.png
Это прототип

прототипа робота. Проблемы в прямой опоре были больше ожидаемых. Он не просто плохо стоял (что подразумевалось), он ещё и падал при попытке занять правильное положение. Проблема оказалось в отсутствии вестибуляного аппарата. Решили засунуть в грудную клетку не только этот аппарат, так как он занимает мало места, но и генератор со всякими дополднениями.

Прото - 1

Вот так вот 2.png
Это прототип робота. Оснащён уже подвижными подставками для пушек. Имеет правильный центр тяжести. Для готовности ему не хватает защиты и оружия.

Протокс

Протокс.png
Первый готовый робот. На данный момент пребывает на восстановлении, так как был повреждён. Ему оторвали ногу, при этом порвав поршень и мышцы. Всё  из-за того, что он прототипный, но всё равно участвует в боях. Имеет слабый генератор щита и пушку. Его пулемёт наносит неплохой урон, но сравнительно с Убермантисом он - ноль.

Рост: 7,5м.

Оружие: Энергетический пулемёт.

Уровень щита: 1

Мощность атаки: 1 (его атака взята за единицу измерения атаки у роботов).

Страна, которой пренадлежит: Свиная Империя.

Стоимость: 4 500 000 драхынов.

Болдар

Пиро

Пиро.png
Первый мощный робот. Лидер. Оснащён мощными огнемётами. Менее покрыт бронёй, чем Прото или Болдар, но имеет мощные отталкивающие щиты, что направлают залпы нападения в сторону самого нападения. Имеет в запасе гранаты, которые хранит внутри огнемётов. Все пальцы ног являются разрывными когтями, которыми Пиро рвёт метал. Единственный робот без покрытия на руках.

Рост: 9,5м.

Оружие: Плазменный огнемёт.

Уровень щита: 3

Мощность атаки: 5

Стоимость: 7 500 000 драхынов.

Айсор

Вингер

Нэйчорих

Лектрод

Убермантис

Пиро - 2

Криптонос

Криптонос.png
Первый криптонидский робот. Основное состояние рук - смертоносные автоматы, что стреляют быстрыми кусками плазмы, что могут быстро разрушить и разорвать артиллерийное оружие. Также может предавать рукам исходную форму, с пальцами. Не особо бронирован, но имеет высокую подвижность. Кристал на животе позволяет ему перемещаться в указанную точку (видимую) и телепортация при этом сопровождается взрывом. Имеет энергопоглощающий щит, что передаёт силу роботу.

Рост: 9 м.

Оружие: Смертоносные пулемёты.

Уровень щита: 4.

Мощность атаки: 12.

Страна, которой пренадлежит: СКФ.

Стоимость: 10 500 000 драхынов.

Также на Фэндоме

Случайная вики