Фэндом

Svintendo MayoNES
C.A.L.V.E..png
Разработчик Svintendo
Тип Игровая приставка
Дата выпуска 7 октября 1992 года
Окончание поддержки 10 мая 2003 года
Носитель Картридж
Средства управления Контроллер с проводом
Потомок Super MayoNES

Svintendo MayoNES (также известная как Svintendo и MNES) — 8-разрядная игровая приставка, выпущенная компанией Svntendo в Свиной Империи . На Криптонии она известна под названием Svincom. Хотя все две версии консоли одинаковы, региональная блокировка делает невозможной совместимость консолей. Консоль приобрела популярность в обществе, став самой продаваемой 8-битной приставкой, несмотря на упорную конкуренцию со стороны HOGA.

История

1 мая 1990 года компания Svintendo объявила о том, что идёт разработка новой игровой консоли под кодовым названием "C.A.L.V.E.-32". А год спустя, в 1991 году, на ежегодном съезде фанатов компьютерных игр в деревне Хамор, главный разработчик консоли сказал, что работа над Svintendo MayoNES была полностью закончена, и что она поступит в продажу осенью 1992 года. В Свиной Империи, на начало продаж консоль стоила 210 драхынов. Игровая приставка получила мгновенный успех: первая поставка Svintendo в 300 000 штук была раскуплена за несколько часов, а народ буквально атаковал грузовики с новыми партиями приставки. Тогда в беспорядках погибло около 100 свиней. В 1993 году у приставки появился неофициальный клон, — Svindy.

Игры

Также на Фэндоме

Случайная вики