Фэндом

Svintendo Game Pig
Разработчик Svintendo
Тип Игровая приставка
Дата выпуска 31 декабря 1997 года
Окончание поддержки 5 января 2009 года
Носитель Мини-Картридж
Средства управления Кнопки на корпусе
Потомок Svintendo Game Pig Advanse
Svintendo Game Pig — портативная приставка от компании Svintendo. В отличии от прошлых приставок компании в Криптонии название не изменилось. Она была самой популярной портативной консолью до выхода Game Pig Advance.

История создания

В 1995 году сотрудник Svintendo ехав в автобусе заметил молодого свина. Он беспорядочно нажимал на кнопки калькулятора. Через несколько недель началась разработка новой приставки код кодовым названием C.A.L.V.E. Mini. В 1996 году на время разработки SMNES проект отдали отделу компании на Криптонии. После выхода Super MayoNES, из Криптония выслали в Свиноград несколько копий для тестирования. Некоторые эти копии перехватили и стали продавать уже 11 декабря за 3700 драхынов. Однако эти копии тормозили и зависали. Их было всего 8 штук. 31 декабря 1997 года консоль официально вышла в свет.  Она стоила 100 драхынов. В комплекте продавалась игра Mini Svinario World. Тот кто купил приставку с 31 декабря до 1 февраля получал новогодний дизайн и игру Mini Svintendo Heroes: X-Mas.

Ассортимент игр

Super Game Pig

Спустя некоторое время Svintendo выпустило для приставки Super MayoNES дополнение, которое позволяло играть в игр для Game Pig в цвете. Дополнение стоило 40 драхынов.

Также на Фэндоме

Случайная вики