Фэндом

Svintendo.png

Логотип

Svintendo — компания, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых консолей.

История

GAMEANDWATCH.png

Приставка Game & Watch. Eggs

Первыми играми компании Svintendo была серия электронных игр «Game & Watch». Самой популярной игрой серии — являлась: «Eggs», сутью которой было собрать как можно больше катящихся яиц, при этом не разбить не пойманные.

Спустя пять лет компания создаёт свой первый игровой автомат: «Donkey Bird», суть которого состояла в том, что, играя за свинью по имени Джамп-пиг, нужно освободить из плена злобной птицы Донки Бёрда прекрасную девочку-свинью. Аппарат пользовался дикой популярностью, из-за чего Svintendo получило достаточно денег для разработки новых игровых систем.

Шло время, и спустя 3 года после создания Donkey Bird компания выпускает свою первую стационарную домашнюю 8-битную приставку: «Svintendo MayoNES» . На эту приставку было выпущенно множество игр: Svintroid, Egg Hunt, The Legend of Sivnda, а также самая известная во всей свиной империи игра, и самая продаваемая игра — Super Svinario Bros.

Спустя пять лет, компания выпускает новую приставку — Svintendo Game Pig. Эта приставка стала первой портативной приставкой в империи, из-за чего она стала пользоватся большой популярностью. Она обладала мощной батареей, удобным управлением, однако главным минусом приставки — является её монохромный экран, или понятнее: её чёрно-белый экран. Самыми популярными играми на Game Pig являются: Pokehog, Super Svinario Land, и другие.

С наступлением эры 16-битных приставок, Svintendo выпускает свою первую 16-битную приставку: «Super MayoNES». Особо много оригинальных игр для приставки не было придумано; играми на этой приставки являлись игры таких старых серий как: Svintroid, The Legend of Sivnda, Super Svinario и т.д.

Спустя 2 года компания выпускает самую популярную игру от Svintendo, Picman.

Спустя четыре года, компания производит новую 64-битную приставку с 3D графикой: Svintendo 64. Эта консоль пользовалась большим успехом по продаваемости, уступая лишь первому SvinStation.

Svintendo GamePyramid.png

Svintendo GamePyramid

Через несколько лет были выпущены новые приставки компании Svintendo: стационарная Svintendo GamePyramid, и портативная Game Pig Advance.

Почти спустя пять лет выходит другая портативная приставка — Svintendo DS. Она обладала двумя экранами, один из которых был сенсорный, а именно — нижний. Почти одновременно с ней, выходит стационарная приставка Svintendo sWIIn, контроллер которой был весьма необычен в обращении.

Спустя семь лет компания выпускает новую портативную приставку, являющейся последователем Svintendo DS — Svintendo 3DS. Эта консоль стала известна тем, что она — способна была воспроизводить 3D изображения на экране, без подручных средств (например: 3D-очков). А спустя два года после её выхода, Svitendo создаёт новую стационарную приставку, являющейся последователем Svintendo sWIIn — Svintendo sWIIn hrU.

Список самых известных игр

См. Также

  • HOGA — главный конкурент Svintendo.

Также на Фэндоме

Случайная вики