Фэндом

Svinstagram
Свинстаграм.png
Тип Фото- и видео-приложение
Первый выпуск 5 Сентября 2008 года

Svinstagram — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями. Популярно на Свиной Империи, Океанике , и Криптонии.

История

Идея создать универсальное приложение появилась у Севы Кисторма и его закадычного друга Кайка Мригера в 2005 году. Кайк сказал: "Попробуем создать универсальный Фото и видео обменник для смартфонов". Тогда смартфоны только-что появились в продаже, и эта идея казалась переспективной. Когда они накопили денег, то в Лирмартовске началась разработка. Целых 2 года Сева и Кайк создавали это приложение, и вот когда это приложение уже было создано, то его продемонстрировали на Ежегодном съезде фанатов компьютерных игр в Хаморе 2008. Вскоре после выпуска приложения к команде присоединился Хряк Дидель в качестве менеджера сообщества. В ноябре 2008 года к команде присоединился Сейн Шуини в качестве инженера, а в августе 2009 года — Хрюсия Годзоллман как IT-евангелист сообщества. В сентябре 2010 года была выпущена версия приложения 2.0, в которой появились живые фильтры, мгновенное изменение наклона, фотографии высокого разрешения, обновлённая иконка, и ещё много всяких опци. В Июне 2012 года Svinstagram был приобретён компанией Hambook за 3 миллиарда драхынов. Сейчас это самое популярное приложение в своём роде.

Также на Фэндоме

Случайная вики