Фэндом

Pigessensoft
Pigsoft.png
Информация
Дата создания 2002 год
Кол-во рабочих 4600 свиней
Продукт Операционные системы, Программное Обеспечение, Cbox.
Штаб-квартира Свиноград , Алахмор-Сити
Директор Хрюхрюхр Младший
Замдиректора Сергей Синепёрый

Pigessensoft Corporation (рус. «корпорация Pigessensoft») — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, и прочего.

История

Основана в 2001 году  Хрюхрюхром младшим, и Сергеем Синепёрым. Сначала компания Pigessensoft работала над развитием своей операционной системы Swindows 9-8, и над разработкой программного обеспечения. Pigessensoft Corporation также разрабатывала периферийные устройства для персональных компьютеров: клавиатуры, мыши, гоночные рули, игровые манипуляторы, джойстики. В 2003 году компания начала думать над созданием игровой приставки. Перед этим к ним присоединился Lism с его Connect. Connect был интегрирован в новый продукт. Компания набрала бета-тестеров из числа геймеров, для испытания новой приставки. Так и получился культовый Cbox. Через два года образовалось подразделение Connect Team. Потом компания выпустила Cbox 320, и новую ОС Svindows 8. Совсем недавно вышел Cbox One.

Продукты

PigessenMovies

Основная статья: PigessenMovies

После выхода Cbox One началась разработка Connect 5.0. Для повышения продаж нового Connect решили снять документальный фильм. Lism решил доверить это молодой компании Biggest Films. После снятия фильма "Connect: От Svintendo до Cbox", Хрюхрюхр младший был поражён его качеством. В итоге Pigessensoft купил эту компанию. Её переименовали в PigessenMovies.

Также на Фэндоме

Случайная вики