Фэндом

Nightmare Night
NMN fin.png
Жанры Панк-рок (2008-2010), псайхард (2011-2014), хард-рок, психоделический рок
Время 2007 - 2014, 2016 (воссоединение)
Язык песен Русский, английский
Состав Антонио Джейз, Дэйв Хард, Вилли Бит, Лоуренс Молт (бывший), Фил Шокинг (бывший), Говард Тайрон, Энтони Хоргес

Nightmare Night — известная рок-группа.

История

Группа была основана Антонио Джейзом, Дэйвом Хардом, Лоуренсом Молтом и Вилли Битом в 2007 году. В 2010 году к группе присоединился Фил Шокинг в качестве бас-гитариста и вокалиста, однако через год он ушёл из группы. После его ухода популярность начала спадать, и 02.06.2012 группа распалась. Впрочем, 23.08.2013 Антонио Джейз собрал группу обратно для выпуска альбома "'Til I Will Be Here", и группа просуществовала до начала декабря 2014 года, выпустив свой последний альбом "Let it Go", для записи которого снова был привлечён Фил Шокинг.  Причиной распада стала смерть Вилли Бита.

Стиль музыки

Первоначально Джейз предпочитал сравнительно лёгкие рок-баллады и поп-рок, что было видно по дебютному альбому Nightmare Night под названием "Autumn Inside Me", остальные члены группы не особо поддерживали его в этом, но и не были против. Впрочем, вскоре Антонио благодаря Дэйву Харду начал писать резкие и драйвовые песни, которые были ближе всего к панк-року. Приблизительно тогда и было придумано название группы "Ночь кошмаров". Панк-рок группа продолжала играть ещё долго, но к 2010-2011 годам в её репертуаре стал преобладать хард-рок, тоже благодаря Дэйву Харду. В 2011 году из-за увлечения Антонио Джейза психоделическим роком начали появляться песни и в этом жанре. Некоторые относят стиль группы с 2011 по 2014 год к отдельному жанру, найтмер-року (другое название - псайхард).

Дискография

Autumn Inside Me (2007)

Autumn Inside Me (англ. Осень Внутри Меня) - дебютный альбом группы. В основном используются старые тексты, мелодии и идеи Антонио Джейза. Альбом получил награду "Альбом года".

You Should Scream Forever (2008)

You Should Scream Forever (англ. Ты Должен Кричать Всегда) - второй альбом группы. В отличие от первого, жанр - хоррор-панк. В связи с этим был изменён имидж группы.

Nightmare Night (2010)

Nightmare Night (англ. Ночь Кошмаров) - третий альбом группы, повторяющий её название и созданный тогда, когда группа была на пике славы, также это первый альбом с участием Фила Шокинга. Жанр остаётся панк-роком с элементами хард-рока. Альбом получил награду "Альбом года".

Forget Me (2011)

Forget Me (англ. Забудь Меня) - четвёртый альбом группы. В нём в последний раз участвует Фил Шокинг. 

Session 11.05.12 (2012)

'Til I Will Be Here (2013)

'Til I Will Be Here (англ. Пока Я Буду Здесь) - пятый альбом группы. Популярность к этому времени ушла на спад, и жанр окончательно был сменён на психоделический рок.

Music For Cosmic Catastrophes (2014)

Music for Cosmic Catastrophes - альбом в двух частях, саундтрек к фильмам Вихрь Вселенной и Вихрь Вселенной 2. Жанры варьируются от фанка до пиано-рока, также альбом записан с Элмой Джейз. Примечательно, что это последний альбом, записанный полностью с Вилли Битом.

The Road (2014)

The Road (англ. Дорога) - незаконченный альбом группы, выпущенный по этой причине в формате мини-альбома.

Let it Go (2014)

Let it Go (англ. Дай Уйти) - последний альбом группы, в котором сочетались психоделический рок, хард-рок и поп-рок. Для записи был приглашён Фил Шокинг. Альбом был очень высоко расценен критиками и получил награду "Альбом года" и "Альбом десятилетия".

Список песен:

1. Let it Go / Дай уйти

2. Autumn Inside Me / Осень внутри меня (ремейк)

3. Monster in the Mirror / Чудовище в зеркале

4. Yours Faithfully... / С любовью, ваш...

5. Don't Forget Me / Не забывай меня

6. Flame in Our Hearts / Пламя в наших сердцах

7. Looks Like I'm Drowning / Похоже, я тону

8. She Cries / Она плачет

The Very Best of Nightmare Night (2008-2015)

Состав

Состав 1 (2007 - 2010)

Состав 2 (2010-2011)

Состав 3 (2013-2014)

Схема2.png

Галерея

  • Постер 2007 года
  • Задняя сторона обложки альбома "The Road"
  • Обложка альбома "The Road"
  • Обложка альбома "Let it Go"

Также на Фэндоме

Случайная вики