Фэндом

HA-344
Bandicam 2014-06-08 15-27-25-912.jpg
Сторона Наемник
Родная планета Clonator
Возраст С даты изготовления 5 лет
Оружие Бластеры, Бомбы, Снайперская Винтовка
Учитель Управляющие Клонатором,Дарт Реван,

HA-344

HA-344 — дроид-убийца, нанятый Годдзолой, чтобы убить Ар-Зара, но потом его целью стал неизвестный солдат. Работает с Дайэром и Айк-Эззом.

История

HA-344 был создан на Clonator'е и предназначался как тренировочный дроид. Но при взрыве его засосало в космос. Через три года странствий по космосу его нашёл Реван и потащил к себе домой. После того, как он включился, HA-344 стал помощником Ревана и помогал ему. Был обновлён Реваном и стал запрограммирован, как Дроид-Убийца. Когда Шатл Ревана взорвали, то HA-344 начал жизнь настоящего Наёмника. Стал Работать с Дайэром и Айк-Эззом. Выполнял заказы Палпатина, но принял предложение Годдзолы и начал вместе с другими охоту на Ар-Зара. Был схвачен Ордо Еретикус Драконов Нарра по предводительством Эпсилона. Эпсилон, как ни странно, взломав дроида, смог его не нанимать и стереть нанимателя, и даже контролировать его, при этом получив нужную информацию. Позже цель дроида изменилась, и он стал охотиться на одного солдата.

Способности

У HA-344 есть 3 запрограммированные способности:

1. Маскировка. Может перевоплотиться в любого, кого просканирует.

2. Тень. Переключается в стелс-режим, становясь невидимым.

3. Полёт. У HA-344 есть встроенный Джэт Пак, с помощью которого он летает.

Интересные факты

  • Перед тем, как Реван обновил HA-344, то он порезал палец (Реван наполовину клон), и его кровь попала в смазку HA-344, сделав его генетическим дроидом.

Также на Фэндоме

Случайная вики