ФЭНДОМ

Golden Film
Golden Film Logo.png
Дата основания 1867 год
Ключевые личности Хайлен Таш (основатель), Джейсон Таш (бывший директор), Карл Джейс (директор)
Продукт Кинофильмы
Расположение штаб-квартиры Алахмор-Сити

ИсторияПравить

В те времена, когда изобрели кинематограф и начали появляться первые фильмы, талантливый механик Хайлен Таш собрал камеру и кинопроектор (на то время это была огромные и сложные машины, и таких было всего лишь две-три). Он вместе с друзьями смог снять один из первых фильмов — Суперсвин. Фильм принёс создателю славу и много денег, и тогда, в 1867 году, Таш решил основать компанию, которая снимала фильмы. Компания становилась всё больше, и около 1900 года комания стала лидером среди других кинокомпаний. Когда Таш умер в 1936 году, компанией стал управлять его сын Джейсон Таш. В 1982 году Джейсон пропал без вести, и компанией стал управлять племянник Джейсона Таша — Карл Джейс. В 2004 году Джейсон был найден, но он отказался от управления компанией, и его племянник управляет ей до сих пор. В 2014 году это была самая масштабная и дорогая кинокомпания, её оценивали в 80,6 миллиардов драхынов.

Дочерние компанииПравить

Golden CartoonПравить

В 1924 году была создана дочерняя компания Golden Cartoon, занимающаяся созданием мультфильмов. Она существует до сих пор.

Cinematic IndustriesПравить

Эта компания была куплена в 1931 году. Однако она влезла в огромные долги, которые Golden Film гасить не захотела, и поэтому компания была закрыта.

ЭкшнтекПравить

Компания Экшнтек была куплена компанией Golden Film в 2007 году за 1,5 миллиардов драхынов и стала её дочерней компанией. Директор и основатель компании Экшнтек за последнее время почти полностью выкупил её, и, по прогнозам экспертов, уже в декабре 2014 Экшнтек вновь станет независимым. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики