ФЭНДОМ

Epic Film Kryptonids
Дата основания 1984 год
Ключевые личности Джон КрипТирнан, Джеймс Хрюмерон, Майкл О'Бэй, Жан Крине
Продукт Кинофильмы
Расположение штаб-квартиры Криптоко

Epic Film Kryptonids — лидирующая кинематографическая компания на Криптонии. Её основали четыре студента-криптонида, которые тогда ещё не подозревали, как разрастётся то, что они считали не самым лучшим способом заработка. В 2015 году вошла в состав World Media Company.

История созданияПравить

Однажды, четыре студента-криптонида готовились к экзамену по Ящеро-криптонской войне. Заинтересовавшись этой темой, студенты решили отыскать документальные записи этого события. С определённым трудом им удалось это сделать. Позже они решили немного заработать на этих хрониках. Договорившись с несколькими каналами, студентам удалось выпустить военные хроники в эфир (разумеется, выпуск сопровождался жёстким возрастным рейтингом). Стоит упомянуть, что в то время на Криптонии было слабо развито телевидение (фактически, кроме новостей и прогнозов погоды ничего не показывали), так что для криптонидов кино, пусть и такого типа, было в диковинку. Запуск передачи прошёл на «ура». Тем не менее, за пределом Криптония, такого вида кинематограф не получил признания, хотя и часто отмечалась историческая ценность подобных фильмов. Таким образом, криптониды стали снимать кино с актёрами (которые получили огромную популярность, и стали чуть ли не культовыми) и вымышленными (не всегда) событиями. Развитие жанров происходило, хотя сначала это были лишь боевики/военные драмы. На данный момент, криптонидский кинематограф пользуется большой популярностью, а студия Epic Film Kryptonids — большим влиянием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики