Фэндом

Это хорошая статья. Она достаточно качественна и полно отражает информацию по объекту повествования.
Dima081
Dima081 2.png
Раса Нет
Родная планета Свиная империя
Возраст 44 года
Оружие Множество видов оружия собственного производства
Учитель Нет

Dima081 — учёный-инженер, отшельник.

Внешность

Внешне выглядит непривлекательно. Имеет густые брови и шрам на правом глазу. Также имеет механический протез, частично заржавевший, с искусственным глазом красного цвета.

Биография

Dima081 родился не в самом лучшем городе Свиной Империи, но и далеко не в самом худшем — Арамос. Детство он проводил, следуя пословице "Каждый рождённый ребёнок — гений, и остаётся им всегда, если ему постоянно помогают в развитии". И вправду, благодаря поддержке родных, он в 3 года уже читал, а в 6 лет знал таблицу умножения. Dima081 рос довольно избалованным, но при этом родные всегда внушали ему о добре, и добрых поступках, в результате которых, он рос очень прилежным, и практически идеальным ребёнком.

Но чувствительность и доброта стали его главной проблемой в жизни: в возрасте 5 лет умирает его отец, из-за чего он начинает надолго переполняться печалью и тоской. Но это было только началом кошмаров: в возрасте 7 лет он поступает в школу, где тот стал получать очень высокие оценки. Однако сама школа была придержана к религии, и директор с завучем были гораздо жёстче, чем в других школах. За любую оплошность, хоть самую и небольшую доставалось всем, в том числе и ещё юному Dima081. Однако, именно из-за этого школу закрыли. Dimе081 пришлось перейти в другую школу, которая была чуть ли не в запущенном состоянии. Там разрушение психики Dimы081 становилось ещё сильнее из-за более старших учеников, считавших его не таким как все, и из-за классной руководительницы со старческим маразмом. Это было на протяжении 6-9 классов, пока в школу не пришли психологи на психологический осмотр. Тут-то и выяснилось, что у Dimы081 была большая депрессия, в результате которой ему пришлось отбывать некоторое время в психиатрической больнице для детей. Но психушка мало помогла ему, и он вернулся назад домой после долгих 3-х месяцев. Так и остался жить Dima081 со своей депрессией. После школы Dima081 с успехом окончил два института: «Технологоический» и «Биологический».

Однако именно депрессия подтолкнула Dimу081 о мысли создать собственный мир по его правилам наяву. Dima081 увлекался биологией и английским языком, а также хорошо рисовал, выражая в рисунках свою депрессию и тот самый «идеальный» (как ему казалось) мир.

Dima081 приобрёл финансовую поддержку, и начал выпускать свои изобретения. Первым его изобретением стала серия роботизированных ИИ — D.A.N.T.E., за ним пошла ещё череда изобретений. Однако, во время научной презентации новой военной техники, один из таких боевых роботов вышел из-под контроля, нанеся ранения многим зрителям, и самому Dimе081, из-за которых ему пришлось носить механический протез на левой половине лица. В результате этого ему выписали огромный штраф, а финансирование изобретений прекратилось. Это было последней каплей терпения Dimы081, после которой, он понял насколько ему чужд и жалок мир Свиной империи, от которого он захотел избавиться как можно скорее.

Dima081, взяв просто огромный кредит в банке, стал разрабатывать небольшой космический корабль и накапливать ресурсы и еду, чтобы отправиться в бега на нём, прямиком в космос. Накопив достаточное количество ресурсов, в один особо неблагоприятный день, взяв с собой в напарники уже устаревшую на сегодняшний модель D.A.N.T.E, улетает.

Именно в космосе начинается новая жизнь Dimы081. Он начинает летать и высаживаться на различные планеты галактики с жизнью на ней, в частности из-за того, чтобы исследовать фауну разных планет. Таким образом была создана рукопись «Бестиарий животных разных планет Dimы081», однако не для какого-либо конкретного читателя.

На данный момент, расположением Dima081 является неизвестная планета с жизнью на ней; он завязал с изобретениями, а домом ему служит та самая старая ракета, на которой он когда-то сбежал с родной планеты.

Также на Фэндоме

Случайная вики