Фэндом

D.E.A.T.H
D.E.A.T.H..png
Раса Мстители
Родная планета Неизвестно
Статус Клон
Возраст Неизвестно
Оружие Боевое искусство Хам—ки, скрытые кинжалы, лучевые дробовики
Второе имя Xomafok

Биография

Предположительно, он наверняка был обычным клоном. Подробнее о его жизни до возрождения почти ничего не известно. Умер во время эпидемии книги Свинюковского. Возрожден мастером Хам Яфоком, который нашел его в пустом городе.

Хам Яфок научил его приемам собственной боевой техники Хам—Ки. Овладев 3000 ударами, С.М.Е.Р.Т.Ь. смог уничтожать любые препятствия на близкой дистанции. Хам Яфок обучил его работе с дробовиками Боров Ик Мк III и скрытной работе двумя кинжалами. Через 35 лет он закончил курс обучения и стал смертоносным мстителем, профессионально уничтожая всех, виновных в его смерти.

К сожалению, он не разбирался, кого он убивал. И С.М.Е.Р.Т.Ь. незаметно для себя убил Хам Яфока, работающего под прикрытием.

D.E.A.T.H. взял себе второе имя Xomafok и пошел в храм, созданный его учителем. Он смог связаться с загробным миром и поговорить с учителем. Учитель сказал, что не огорчен своей смертью, и что он гордится Xomafok'ом.

Xomafok продолжил чистку чиновников, надеясь добраться до Свинюковского.

По его заказу Pigessensoft собрало новый высокотехнологичный костюм. Некоторые органы вместе с костюмом были заменены на роботизированные.

Позже он создал собственный космический корабль, и теперь бороздит на нем просторы вселенной.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики