ФЭНДОМ

Connect
Connect.png
Разработчик Svintendo, позже Pigessensoft
Тип Технология
Дата выпуска первой версии 10 июня 1998 года
Дата выпуска последней версии 15 октября 2007 года
Текущая версия Connect 4.5

Connect (рус. Соединение) — технология управления компьютером/приставкой посредством реального движения.

История Править

В 1995 году в Svintendo устроился Lism. В процессе разработки Svintendo Super MayoNES он создал прототип перчатки, позволяющие управлять происходящим на экране с помощью пси-поля. Эта версия поддерживала только слежение за положением перчатки относительно камеры. Сегодня эту версию называют Connect 0.5. В 1998 году версия 1.0 была анонсирована на Хаморском съезде компьютерных игр. Через несколько месяцев она была выпущена для компьютеров и приставки Svintendo Super MayoNes. Но публика приняла перчатку плохо. Для игры нужно было вставить специальную карточку в перчатку и набрать нужный код. Правда в платформеры можно было играть, набрав набрав код от Svinario World. В 2001 году Svintendo показывает прототип версии 2.0 (позже названый версией 1.5), который покорил публику на выставке. Но в 2002 году Lism ушёл, забрав с собой прототипы Connect 2.0. Из-за этого выпуск Svintendo 64, которая должна была быть полностью завязана на этой технологии, отложили на два года. Через некоторое время после того, как Lism устроился в Pigessensoft, началась разработка Cbox. Для этой консоли Lism окончательно разработал версию 2.0. Публика, которая уже успела забыть об анонсе от Svintendo, была ошарашена при виде этого чуда. Несмотря на стоимость всего в 15 драхынов, проект принёс около 700 тысяч. Позже была выпущена версия 2.5, позволяющая использовать систему на компьютере. Через 2 года был выпущен Connect 3.0. Он позволял обходиться без камер по сторонам телевизора\монитора. Теперь нужно было лишь одеть небольшой пояс. Также была образована Connect Team, которая является подразделом Pigessensoft и специализировалась на разработке Connect. В 2008 году Svintendo объявило о создании собственного аналога Connect. Через год Thread был готов к продаже. Через неделю после выхода, лицензию на использование купила компания Svinny. Connect 4.0 тоже был к тому времени готов. В 2009 состоялся выход Cbox 320. SvinStation 2 с использованием Thread вышел через год. Cbox One вышел в свет не имея новой версии Connect. Он был с версией 4.5 в которой были только исправлены баги. Сейчас идёт разработка версии 5.0, в которой будет добавлена возможность управлять не только движением, но и пультами, моделями оружия и т.д.

Поддерживаемые консоли Править

  1. Svintendo Super MayoNES (Только версия 1.0)
  2. Cbox
  3. Cbox 320
  4. Cbox One

Сравнение с Thread Править

Многие сравнивают Connect и Thread. Обычно побеждает Connect. В качестве аргументов приводят:

  1. Отсутствие необходимости держать пульт.
  2. Возможность подключения к компьютеру (Thread можно подключить только к приставкам от Svinny начиная c SvinStation 2 и Svintendo начиная с sWIIn)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики