Фэндом

Cbox 320
C-box360.png
Разработчик Pigessensoft
Тип Игровая приставка
Дата выпуска 2009 год
Носитель CD, DVD
Средства управления Контроллер — беспроводной, проводной, Connect
Последователь Cbox One

Cbox 320 — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Pigessensoft. Вышла в 2009 году. Является продолжением легендарного Cbox'a. Это было второе самостоятельное выступление компании Pigessensoft на рынке игровых приставок. Конкурирует с SvinStation 3 и Svintendo sWiin в качестве игровой системы седьмого поколения.

История

Игровая приставка, известная под кодовыми названиями Xerox, Cbox 2, Cbox New, и Сbox Next, была задумана в начале 2008 года. В феврале под руководством президента компании Хрюхрюхра младшего начался процесс планирования, в Алахморе была проведена конференция, в которой принимали участие более чем 400 разработчиков. Планировалось выпустить приставку на более широкий рынок, чем прошлую модель. Анонсирована 21 мая 2009 года. Первые продажи приставки начались в Свиной империи, на Птичью планету приставку завезли 29 декабря 2010 года.

Игры, идущие на приставку

Штуковины для Cbox 320

История

В 2011 году Хрюхрюхр мл. в своем блоге, обьявил что появится дополнение для Cbox 320. Фанаты стали ждать, когда выйдут эти некие штуковины. 10 декабря на пресс-конференции создатели Cbox 320 показали штуковины. Они обьявили, что в магазинах  они появятся 30 декабря. А 31 декабря можно их уже покупать, то есть как бы подарок на Новый Год. 31 декабря на телевизорах появилась реклама о штуковинах, о том что детям это точно понравится!  И как обещали они появились. Появились в магазинах ЦентрЭкспрессоЖатанМ.Видео и Свинодардо. На первый день штуковины купили более 600 452 св.!

Особенности штуковин

Штуковин всего 5, это: Камера, специальный движок-контроллер, круглый контроллер, флешка Cbox для данных, книга «MoreBook» и диск к обучению для штуковин (см.св.). 

  1. Камера — помогает фотографировать или записывать видео. Также она может делать волшебство в книге «MoreBook». 
  2. Движок-контроллер — специальный контроллер, чтобы двигать, бить и многое другое. Предназначен для Камеры и книги «MoreBook». 
  3. Круглый контроллер — тоже специальный котроллер. Напоминает круглый логотип Cbox 320. Специально нужен для обучения. Также с помощью флешки, можно загрузить фильмы, игры в Cbox 320. 
  4. Флешка — с этим маленьким предметом, можно купить из официального интернет-магазина Cbox игры, фильмы, музыку и многое другое. Для того чтобы отправить к примеру игру в приставку вам нужен Круглый контроллер.
  5. Книга «MoreBook» — эта книга может отправить тебя в волшебный мир. Также существует специальные комплекты — с игрой, с игрой и штуковинами, с игрой штуковинами и с приставкой Cbox 320.

Также на Фэндоме

Случайная вики