Фэндом

Adventure of Cryptonian Warrior
Студия Gargoition
Год создания 2004
Жанр Шутер с элементами гонок

Приключения Криптонского Воина - игра в стиле шутера с элементами гонок. Создана студией "Gargoition". Похожа на "СТА", "Новокамская" и "Новокамская 2". Является обновляемой игрой, поэтому ещё не полностью готова.

Сюжет

Глава 1: Новая волна убийств

Главный герой, криптонид-жаба Поэр(а ещё киборг), просыпается на Летающих Островах, в своём доме от криков и стрельбы. Первое что он думает, это то, что опять начинаются те тёмные времена убийств. Но это новая Мафиозная Семья терроризирует город. Поэр выходит на улицу, где происходит кровавая битва ЗЛО(Защитников Летающих Островов) и семьи. С помощью Криптонида закон выигрывает. Однако, Поэр видит босса семьи и его консильери - Латинскую или итальянскую птицу и Сиега. Воин не знает, кто из них кто, но точно кто-то консильери, а кто-то босс! Он также вспоминает кое-что...

Глава 2: Так их!

... про граффити похожих существ и ресторан с соответствующими знаками. Поэр говорит это ЗЛО и на следующий  день начинается операция. Ему выдают двух солдат. Он идёт к ресторану, а солдат отправляет к граффити. Он пошёл правильно. Тот Сиего и ещё несколько солдат семьи что-то делали у ресторана. Поэр их убивает, но оказывается что Сиег - консильери, который звонит босу. Последний отвечает криком и про то, что на них напали два солдата. Пока Криптонид-воин прибывает туда, один рекрут уже погиб. Двое героев убивают всех солдат, а позже догоняют птицу у бара. В нём было большинство врагов семьи босса, в результате чего его убивают. Но в Поэра попадает пуля. Глава закончена.

Глава 3: Рана...

Поэр ранен пулей в сердце. Неизвестно, но он выжил. Криптонид пошёл к врачу. Оказывается, пуля была "освященна" каким-то тёмным ящером. Теперь Поэру надо идти в Древний Город Ящеров, дабы его исцелила Зигнакои. Но не всё так просто - на месте происходит вторая битва Аспидарис и Даркоатля. Поэр уничтожает тёмных служителей и идёт на помощь Дракону. У обоих кончились силы и теперь всё зависит от одного удара. Один из тёмных служителей также остался жив и пытается убить Даркоатля. Но Поэр спасает ситуация, нанеся удар первым. В результате, Дракон благодарит Криптонида и Зигнакои помогает ему. Глава закончена.

Глава 4: Анмеры или предвестники смерти

Поэр решил отдохнуть, поэтому он едет к своей небольшой трассе для лодок на Океаниике. Но в воде он видит ломающийся город Акулигов. Он быстро активирует водный режим(с помощью имплантов) и плывёт на помощь. Город терроризируют Анмеры, которых наш герой по чуть-чуть уничтожает, пока не доплывает до улицы Сыра, которую полностью оккупировали злодеи. Криптонид возвращается назад и берёт тяжёлую "Челость Жизни", которую использует не для машин. С ним плывут ещё пять Акулигов. Вся эта бригада зачищает улицу. Потом следует улица Гетто, на которой банда отбивает от Анмеров. Им помогают, после чего к Поэру и Полицейским присоединяются враги закона. Криптонид плывёт вверх и вниз, оказываясь уже на другой улице. Там вечные враги Акулигов, Пираги, на двух морских джипах истребляют злодеев. Оказалось, Анмеры ещё пытались захватить и рыб! Нужно прожить две волны на этой улице. На ней фокус - эта улица создаёт машины и можно ими воспользоваться, создавая их и подрывая. Последняя зона - и босс Анмер. Это криминальная личность этих морских свиней. Он стоит с морским гранатомётом и когтями, время от времени атакуя последними. Но Поэр побеждает и возвращается домой. Вот такой отдых!

Персонажи

Поэр

Клаптик.png
Главный герой, криптонид-жаба-киборг. Живёт на Летающих островах.

ЗЛО

СВАТЕЦ.png
Защитники Летающих Островов. Обычно свиньи. Появляются в первой и второй главах. Напарники Поэра.

Босс

Антагонист двух глав. Птица. Убит во второй главе разными врагами его мафиозной семьи. Является криминальным авторитетом Летающих островов и
Мафиози.png
имеет помощника.

Консильери

Сиегон.png

Консильери

Второстепенный антагонистт двух глав. Сиег. "Правая и левая" рука Боса. Был убит Поэром во второй главе.

Даркоатль и Зигнакои

Боги Ящеров. Дракон и Рыба. Поэру в серце попала пуля и ему надо было помоч. Сам же он неизвест
00k2ryzkанг.png
но как выжил, но в архивах сказанно, что требуется помощь Зигнакои. Он пришёл в древний город ящеров, где была битва Даркоатля и Аспидарис, а Зигнаком помагала дракону. Криптониду удалось сильно ранить дочь Гидры и та убежала. После, Богиня вылечила Поэра.

Аспидарис

Злая Богиня ящеров. Змея. Дочь Гидры и Крыстаруса. По легенде, однажды убила Даркоатля, но потом его воскресила Зигнакои. Во время второй битвы взяла с собой помощников, которые бы ей помогли убить Даркоатля, если бы не Поэр. Была сильно ранена криптонидом.
ЗМЕЯ.png

Тёмные Служители

Помощники Аспидарис. Свиньи. Являются простыми поросёнками с тёмными зрачками и накидками. Один из них чуть не убил Даркоатля.

Акулиги-полицейские
142.png

Защитники закона Акулигов. Раса соответственна. Защищали жителей морского города. Один из помощников подрывается машиной на улице создания последних. Интересно, что на самом деле Акулиги не имеют полиции, но для игры её решили добавить в 2014 году.

Анмерские терористы

Подрывники, смертники и захватчики. Анмеры. Напали по неизвестным причинам на город Акулигов и Пирагов. Руководились большим криминальным авторитетом Анмеров и были уничтоженны противниками и Поэром.

Пирагские солдаты

Враги Акулигов, которые на время объеденились с ними. Пираги. Появились на последней улице на двух бронеджипах и помогали героям убивать Босса-Анмера. Интересно, что пираги не имеют бронеджипов, но для игры были добавлены в 2014 году.

Анмерский Босс-криминал

Руководитель Анмерских терористов. Гибрид бегемота и анмера. Появился на последней улице и был вооружён морским гранатомётом и когтям. Был убит героями.

Также на Фэндоме

Случайная вики