Фэндом

Ящер
Ящер-свинка.png
Раса Свиньи
Родная планета Возможно, Лакэ
Оружие Большая сила

Ящер — народное название мутанта-монстра, который чуть больше месяца терроризировал окраину Тантокса.

Биография

В научном обществе популярна версия, что обезумевшая свинья питалась отходами научной фабрики, расположенной недалеко от посёлка. Это один раз заметил один из работников. Он шёл по мусорке, так как был выброшен. Ему было неприятно лезть по мусору, но пришлось. И тут он заметил Ящера. Работник прогнал его. Ящер был на первой стадии и не атаковал работника. Позже, через недели две, было замечено нападение на одного из жителей Тантокса. Он просто прогуливался по ночной улице, и на него напал Ящер. Но на помощь пришёл его друг, и оба справились с Ящером. Мутант сбежал. Друзья обратились в научную станцию, но там им не поверили. Позднее было зафиксировано ещё одно нападение, потом другое, затем — ещё одно. После этого научное общество поверило. Горожане решили поймать мутанта. Зверь обычно нападал ночью, и когда на улице была только одна жертва. Как только на перекрёсток без никого (а на самом деле в засаде были жители) пришла приманка, монстр пришёл. Горожане напали на мутанта и убили. Жители отослали труп мутанта в научную станцию для дальнейшего изучения.

Также на Фэндоме

Случайная вики