ФЭНДОМ

Яутлан-676
Zenkfy .png
Открыт В 2014 году
Население Неизвестно
Цель использования Жилая планета
Процент лавы 70 %
Процент суши 30 %
День 87 часов
Ночь 90 часов
Диаметр 40 127 км

Яутлан-676 — родная планета Яутжа. Вся планета покрыта непроходимыми джунглями.

ИсторияПравить

О существовании планеты узнали, когда был получен образец ДНК Яутжа. После этого, с помощью новейших технологий, планета была найдена. Вступить в контакт с жителями не удалось, но экспедиция была организована. Когда учёные оказались на поверхности планты, сигнал с ними сразу пропал. Хотели уже отправляться им на помощь, но учёные всё же вышли на связь. Они сообщили, что на них напали неизвестные животные. После разговора связь снова пропала, и уже не восстановилась. На поиски учёных была отправлена вооружённая группа. Вскоре она сообщила, что нашла черепа учёных, а также древний храм. На стенках храма была написана «летописи», а также описан образ жизни Яутжа. После этого, связь с группой была потеряна. Вернулся только боец по кличке Арни (он уже имел дело с Яутжа). После этого, население планеты решили истребить... Но на связь вышел Старейшина Яутжа. Он заявил, что ему понравилась смелость Арни, и они могут заключить союз с некоторыми расами... Однако, для окончательного решения нужно время.

География и особенностиПравить

Фактически, планета разделена лишь на две области — Великие Джунгли и Кровавое Море. Великие Джунгли — дом Яутжа и нескольких видов опасных животных. Для Яутжа, Великие Джунгли — священное место, т.к. для них это дом, а также охотничьи угодья. Кровавое море считается проклятым местом, т.к. в глубинах обитают множество гигантских морских хищников (например, аквадонтаусы). Несмотря на это, вода из Кровавого Моря уступает по чистоте только воде с Океаники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики