Фэндом

Яутжа
Хищник.png
Родная планета Яутлан-676
Расовое распределение Нет
Технологии Ограничиваются оружием и космическими кораблями
Образ жизни Военный
Отношение к пришельцам Враждебное
Уровень преступности Низкий
Особенности Повышенная сила и выносливость

Яутжа, более известные как Хищники — раса охотников и убийц с планеты Яутлан-676. Войско Яутжа управляется Берсерком.

История

О расе Яутжа стало известно, когда Ящерикс и Свиную Империю стал терроризировать неизвестный убийца. Сначала его приняли за свина, однако из его образцов крови стало известно, что он — представитель другой расы. Также, благодаря его ДНК, была найдена его родная планета — Яутлан-676. После экспедиций (почти все их члены были убиты), удалось узнать о образе жизни Яутжа, а также о неком Прародителе, который, видимо, был первым Яутжа и приспособил Яутлан для жизни. Прародитель для Яутжа — богоподобное существо.

Образ жизни

Как только маленький Яутжа рождается, его сразу же отправляют под землю. Там его помещают в капсулу с кровью взрослых собратьев. После этого, Яутжа впадает в анабиоз. Живя в капсуле, он быстро развивается. После того, как он сформировался, Яутжа выходит из капсулы и незамедлительно отправляется на арену. Там он переходит под рукводство Старейшины. На арене Яутжа тренируется и сражается с различными животными (а позже и с собратьями). Когда обучение закончено, начинается обряд совершеннолетия. Чтобы стать полноценным Хищником, Яутжа должен:

1.Принести Старейшине десять черепов различных животных (чаще-хищных).

2.Прожить один день в Кровавом Море.

3.Изготовить себе броню и корабль.

После этого Яутжа улетает с Яутлана, дабы охотиться во славу Прародителя. Или он может убить Старейшину и выполнять его работу (обучать новичков, писать летописи и т.д.)... Почувствовав близкую смерть, Яутжа возвращается на родину. Из храма он берёт Меч Рока (оружие, которым прародитель убил первого врага) и отправляется в Земли Мёртвых. Когда Яутжа приходит на место, то он начинает с помощью своих лезвий (никак иначе) рыть себе могилу. Потом он снимает броню и протыкает себя Мечом Рока. Потом случается одно из двух.

Первый вариант: Меч вытягивает из Яутжа всю кровь (ей будут наполняться капсулы), и бездыханное тело падает в могилу. Могилу засыпают родственники или друзья.

Второй вариант: Яутжа мучается три дня, но потом отдаляет смерть и становится гораздо сильнее.

Если Яутжа погибает в бою или не успевает долететь до родины, то он обязан активировать режим самоуничтожения. В противном случае, его имя предаётся забвению.

Также на Фэндоме

Случайная вики