Фэндом

Цефы
Пришелец.png
Родная планета Цефалопод
Расовое распределение Нет
Технологии Высокие
Образ жизни Военный
Отношение к пришельцам Враждебное(кроме илькоров и хогморов)
Уровень преступности Низкий (всех преступников отправляют в колонию)
особенности Криокинез, большая сила в рукопашном бою

Цефы — воинственная раса с астероида Цефалопод.

История

Первые цефы появились на планете Цеф, но она была взорвана упавшим на планету астероидом. Планета была уничтожена, а цефы заселились на остатках планеты. Раса стала очень быстро развиваться. Недалеко от их системы живут сиеги. Цефы нападали на них многократно, но сиеги отражали их атаки. Сейчас цефы планируют новые походы на Сиего. Цефы дружат всего-лишь с двумя расами. Это хогморы и илькоры. Все свои корабли и дома строят в стиле органики.

Образ жизни

Цефы любят устраивать сражения и битвы. Благодаря высокой развитости они захватили несколько неизвестных рас и разделили властвование с илькорами. Цефы очень развиты, но из-за родных условий у них нет простых изобретений, вроде ручки или машины. Если они строят города на других планетах, то там (в их городах) всегда отключается гравитация т. к. цефы живут в условиях низкой гравитации. Чтобы передвигаться за пределами колонии, они одевают экзоскелет, из-за чего они летают над землёй и стреляют ледяными зарядами. Спят цефы в специальных капсулах, наполненных жидкостью.

Также на Фэндоме

Случайная вики