Фэндом

«Сегодня мы штурмуем птичий город Корло!
―Приказ Корли, после которого спустя 2 дня он стал генералом.
»

Хонорро Корли
Хонорро Корли.png
Раса Свиньи
Родная планета Свиная Империя
Возраст 54 года
Оружие Автомат, Пылающий Меч
Учитель Нет

Хонорро Корли — генерал Армии Свиней. Имеет пылающий меч.

Биография

Хонорро был знаком со многими будущими солдатами Армии Свиней. Он натолкнул всех его друзей в армию Свиней. Один из них — Сео Кролс, в будущем ставший командиром-клоном, известном как Seo Tero. Он изобретал много хороших вещей. Он также изобрёл свой Пылающий Меч. Хонорро позже записался в армию, где дошёл до звания командира. Позже его отряд первым штурмовал город птиц Корло. Большую часть отряда птицы убили сразу же после начала штурма. В отряде в живых под командованием Хонорро осталось лишь 30 свиней. Они зашли в главное здание тайком, хотя зоркие глаза дозорных и свет прожекторов вертолётов никогда не упускал ранее свиней. Свиньи начали штурмовать здание. Птицы отчаянно сопротивлялись, а мэра отправили в самолёте в столицу. Но самолёт был подбит, а мэр убит. Свиньи заняли здание. Птицы начали атаковать, но в здании было много оружия и припасов. Ими свиньи оборонялись и атаковали. Оставалось 15 свиней. Птицы начали массированную атаку на высотку, но свиньи прекрасно оборонялись. И вот свиньи захватили город. Все 10 выживших удостоились наград, а 20 — посмертно. А Хонорро добился генерала.

Также на Фэндоме

Случайная вики