Фэндом

Хан Рокс
Хан Рокс.png
Раса Урикорская
Родная планета Аргаса
Возраст 144 года, мёртв
Оружие Нунчаки, саи
Учитель Бегемоты
 Хан Роксурикор, мастер кунг-фу и самый сильный среди ниндзя в Свинтае.

Биография

Родился Хан Рокс на Аргасе, но проживал всё это время на Свиной Империи, в Свинтае. Когда он был маленьким, его родители увидели в нём влечение к боевым искусствам, и сразу же отправили его обучаться кунг-фу к лучшим мастерам, в Свинтай.

После того, как Хан окончил там школу, он стал профессиональным ниндзя. Долгое время он выполнял разные задания, и вдруг ему пришло письмо от некого «Др. Вайберга». Там было новое задание для Хана — незаметно уничтожить маленькое здание в центре города Нергура. Рокс провалил это задание из-за одного свина, который помешал ему его выполнить. Чуть позже Хана Рокса публично наказали на главной площади и посадили в тюрьму.

Через несколько лет, когда его выпустили, он узнал, что того свина звали Вайберг. Тогда урикор впал в замешательство и догадался, что этот «Вайберг» сам же и послал то письмо. Далее он нашёл информацию о докторе, и узнал, что он разоблачает всех преступников, и тех, кто хорошо владеет разными боевыми искусствами. Хан поклялся отомстить Доктору Вайбергу, и теперь он везде ищет этого свина.

Погиб во время Большого Взрыва, занимаясь поисками Вайберга

Также на Фэндоме

Случайная вики