Фэндом

Фил Шокинг
Фил 2.png
Раса Скрытые джедаи (до 2015), джедаи (с 2015)
Родная планета Корусант
Время жизни 1992-2016 (24 года), мёртв (регенерировал)
Оружие Световой меч

Фил Шокинг (ранее — Фил Хеджхог, он же Rain Dreamer) — скрытый джедай, правитель Империи Джедаев, бывший режиссёр, актёр и музыкант. Пользовался бронёй Power Armor.

Биография

Карьера

Весной 2010 года он вступил в рок-группу Nightmare Night. Изначально он занимался электронными эффектами в песнях, после стал вокалистом. Осенью 2011 он ушёл из группы, и записывал после этого песни сам. На протяжении следующих двух лет он сыграл во многих фильмах, таких как Болото и Свинлок Холмс. Летом 2013 года он основал Emerald Phil Studio. После этого он был автором идеи и режиссёром Вихря Вселенной и других фильмов. В 2014 вернулся в Nightmare Night для записи финального альбома Let it Go.

Великие путешествия

Когда он летел на Планету Свиней для съёмок сериала Борьба в октябре 2014, его корабль столкнулся с метеоритом и упал в Свинограде. Там Фил в броне попытался остановить Иксера, который хотел захватить Свиноград с помощью посоха Нурдаса. Фил не смог остановить Иксера, и только таинственному герою удалось уничтожить посох и спасти тем самым галактику. Эти события вдохновили Фила на создание фильма «Великое путешествие». Через две недели он случайно встретился с правительственным агентом и отправился вместе с ним в затерянный мир. Во время путешествия в затерянный мир якобы сошёл с ума и был убит Алексом «Грином» Лихти. Но на самом деле это был его клон, которого Фил отправил из-за сильной мигрени. Подробнее об этом и происходившем позже рассказано в истории о его клонах. 31 декабря 2014 года он встретился с Изумрудной Птицей и стал правителем Камфера. Как выяснилось, на самом деле он - скрытый джедай.

После Большого Взрыва

Перед этим событием Фил застрелился со словами "Нашему миру приходит конец", но неизвестным образом вновь появился через несколько дней. Ему был роботизирован глаз и зашита дыра от пули. Однако пуля разрушила часть его организма, отвечающую за телекинез, поэтому он очень ограничен в действиях. Однако Фил заявил, что продолжит работу над фильмами. Также он сменил фамилию на Шокинг по неизвестной причине.

24-ый день рождения

22 января 2016 года Шокингу исполнилось 24 года. Его поздравили правители Новой империи, Свиниума, Малой фактории и Великого Ящерикского союза. В крупных городах Империи Джедаев происходили народные гуляния. По телевидению показывали телепередачи про биографию и жизнь Фила. Вечером показывались фильмы, которые были сняты его компанией или в которых Шокинг снимался. Были даны выходные.

Смерть и регенерация

Пиро сжигает фила.png

Сожжение Фила

В 2016 году Фил продолжал мудро управлять Империей Джедаев, принимая жизненно важные решения, однако в январе и в апреле этого года известный преступник Эрик «Пиро» Берсон выжигал на стенах угрозы в адрес Фила и Совета Джедаев, при этом ему почти удалось поджечь здание Совета. 1 августа 2016 года на Фила Шокинга было совершено нападение, в ходе которого Эрик Берсон обжёг его из огнемёта. Преступник был ранен охранниками, но был спасён своими сообщниками. Фил же получил множество сильных ожогов, и должен был умереть в ближайшее время, однако он регенерировал. После вспышки света на его месте появилась неизвестная птица мужского пола, заявившая, что помнит всю жизнь Фила Шокинга с подробностями, но непосредственно им не является. Неизвестный попросил называть себя Джон Капальди.

В стране был объявлен трёхдневный траур.

На смену Филу пришёл Рин'Осуун.

Фильмы, в создании которых он принимал участие

Дискография

Nightmare Night (2010)

В этом альбоме группы Nightmare Night Фил сыграл на бас-гитаре, его песен там нет.

Forget Me (2011)

В этом альбоме группы Nightmare Night Фил сыграл на бас-гитаре и фортепиано, также там присутствует его вокал. На альбоме есть несколько песен, в создании которых он активно принимал участие - Do What You Gotta Do, Forget Me, Enternal Trickster, Sounds Good.

Come With Me (2012)

Come With Me - единственный сольный альбом Фила Шокинга. Песня Good Boy написана с участием Вилли Бита. В целом альбом получил положительные отзывы.

24 (2016)

24 - выпущенный посмертно сборник демо-записей Фила. Распространялся бесплатно через интернет.

Галерея

Интересные факты

  • Фил имеет частичку личности Тени, и Тень имеет частичку его личности. Они могут телепатически общаться.
  • Он имеет двух клонов, один из которых — Билл Хеджхог.
Планеты КамферОрсингхКарольдан
Государства Империя Джедаев (История) • Демократическая Джедайская РеспубликаХайденская Республика (История)
Правители Империи Джедаев Редт I Великий • † Эрнаг Флей• † Редт II Кровавый • † Шайн I Тихий • † Лайт I • † Шиарк I • † Шайн II • † Дхар Тенс • † Редт III • † Редт IV • † Фил ШокингРин'Осуун
Правители ДДР и Хайденской Республики Сиэльд Тарроп • † Лорд ГолденНико ДеморДэвид СендстормАкраб УприсКир МархТим Фоур
Личности Чарх Такан'нийр • † Вайр Хнуон • † Редт V • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоРоберт ХаррисонКайл ДжонсонДитхард Брауни • † Ник РэйрБилл ХеджхогЭрик «Пиро» БерсонПатрон БёрдсДжери ХаунДжон КапальдиТом Хрютесон
Подвиды ПсевдоджедаиПолуджедаиСкрытые джедаи
Прочее Вооружённые Силы Империи ДжедаевДжедайский языкАркиДень Независимости Демократической Джедайской Республики

Также на Фэндоме

Случайная вики