Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Галактическая Энциклопедия Вики, дополнив её.
Утопия (город)
(фото Утопии)
Основан 5 января 2015 года
Статус Город, район, город регионального подчинения
Мэр Хьюго II
Утопия — "город будущего", прилежащий к Скран-Свинино. Также это 4 город будущего Свиной Империи и Свиногории. Входит в так называемый Округ Космоса. Строился с мая 2014 года и был достроен 5 января 2015 года.

История

История 2007 года

Идея о создании города появилась у Фридриха IV. Он услыхал о Алахморе-Сити и немедленно устроил встречу строителей свиноимперской компании "Золото Империи" (ныне "Будущее"). Он договорился со строителями построить город будущего. Однако строители были заняты и решили построить гоород в 2009 году. Если бы не война...Птицы боевого отряда № 5 под указом Рэмда прилетели в Скран-Свинино и начался бунт...Они также разрушили стройплощадку будущего города...а потом об этой замечательной идеи все позабыли, в том числе и Фридрих...проект был заморожен...

История 2014 года. Новая надежда!

Когда он обедал, он также взял с собой газету. Он прочитал заголовок статьи "Город Палпатина! В Свинограде построили город будущего!". Карл Роуский заинтересовался, и также спросил у Палпатина "А нам, я думаю, дозволено построить еще один город, император?", Палпатин решил, что надо бы еще один такой городок построить в Свиногории. Тут же после того как Фридрих начал договариваться со строителями, вспомнили о прошлом проекте...И начали новую историю, с чистого листа! Проект расположился в тихой глуши лесов и около замечательного моря. После того как образовался союз, тут же ресурсы увеличились! Город уже начинали достраивать, уже некоторые купили новые квартиры. Город был открыт в холодный день - 5 января 2015 года! На открытии города присутствовали известные свиньи Союза (в том числе и Фридрих IV). К сожалению на открытии не был Палпатин, так как он пропал...но не будем о грустном! Начинается основная история нового города!

Основная история города

7 января мэром стал Хьюго Бэйз II, известный миллиардер Свиногории. 8 января начались первые обсуждения по поводу строительства нового пляжа, в сторону реки, а также о первых планах строительства нового торгового центра.

Административное деление

В городе будущего существует 8 микрорайонов:

  • Новая Свиногория
  • Космос-таун
  • Земля мечты
  • Большой городок
  • 5 микрорайон (такое название в документах)
  • Морской город
  • Гостиничный городок "Красная лента"
  • Новопадранск

Достопромечательности

  • Набережная Утопии
  • Морской пляж
  • Торговый центр "Огонёк"
  • Музей истории Свиногории
  • Пятизвездочная гостиница "Sea Citi Park"

Также на Фэндоме

Случайная вики