Фэндом

Тортозорцы
Родная планета Тортозор
Расовое определение Птицы (были свиньи, но они были уничтожены).
Технологии Совершенные
Образ жизни Военный
Отношение к пришельцам Агрессивное
Способности Киборгическая прочность
Тортозорцы — раса, проживающая на  планете Тортозор.

Описание

Раса очень жестокая и беспощадная. 30% тортозорцев — киборги. Они любят сражаться за независимость. Точно неизвестно, когда появились. С 1624 года летают в космос, благодаря этому они обнаружил много нового. Но военные космические корабли появились только в 1942 году, тогда у них появились первые лазеры. Сейчас они практически невидимы, благодаря чему трудно узнать противнику, где звездолёты. Также имеет 6 классов звездолётов — пикировщики, мародёры, истребители, егери, танковые и скоростные. У них присутствуют много оружия — зажигательные бомбы, космические динамиты, лазеркхаунт (автоматический бластер), трашейное копье и гранатомётный бластер. Только недостаток у расы то, что очень много воюют на родной планете. Была карательная операция, правда закончилось сброса на столицу ядерную радиактивную бомбу. Сейчас создается новое государство!

Войска и отряды

Существуют много отрядов и бойцов. Состоят из двух частей: обычные и из ордена Вольфенштайн.

Обычные — всегда бывают стрелки, топорщики, крестоносцы и автоматчики.

Орден — очень сильные бойцы, состоят из копейщиков, гвардии, борцов и партизанов.

Также есть бронетехника. Они сокрушительные и прочные, сбить их можно только гранатомётом. Присутствуют несколько видов: танки, самолеты-штурмовики, звездолёты и многое другое.

Присутствуют несколько батальонов, орденов, а также передовой:

Батальоны Космо-Воины — самый технологичный. Там большинство из армии — космические десантники, вооружение основой является Лазерные автоматы. Они могут присутствовать так и на поверхности, так и в космосе. Они надеты в шлемы, в которых хватает кислорода как минимум на 35 часов и космическими бронежилетами, защищающие от пулеметных огней.

Яр Чести — опытная гвардия. В основном это из ордена Вольфенштайн. Но у них присутствуют два отряда — Десантники ВВС, все с автоматами и с голубой формой. Суперсолдаты. Хорошая броня и вооружены гранатометами и лазерным автоматом.

Орден Тальскансы — родная армия, воюют только на своей планете. В космос им туда невозможно, но у них много штурмовиков, но правда не могут в космос. Но в отряд берут только лучших из лучших.

Передовая Жизнь Хаоса — тоже родная армия, правда многие новобранцы и рядовые, иногда есть и опытные.

Присутствуют также и мониторы. Мониторы — это не компьютеры, а гигантские роботы. Сейчас присутсвуют несколько таких видов (правда не все):

Штинскенский монитор — первый монитор, к сожалению он был неисправен и его поставили на модификацию. Но вскоре он сломался из-за недостатки энергии. Также еще и был без оружия. Скорость 50 км/ч

Развалский монитор — запустился через 3 года после поломки первого. Отличие от первого, более исправный и стал вооружаться. Вооружен зенитной пушки для подбития вражеских самолетов и ракетами. Впервые он был в бою с Позднего Иллюзарции (Войны с 6 фракциями). Вскоре тоже поломался, однако незначительно. Причина: мало энергии и патронов. Скорость 74 км/ч.

Настаквойский монитор — монитор, запустился через 10 лет после Развалского, Теперь у него вооружение стало в 3 раза больше. Теперь он вооружен пушечной молнией, что позволяет уничтожить как 6 пятиэтажек, двумя зенитными пушками и 9 ракет. Сейчас он работает. До прихода Атлантического монитора, он будет перемещен в другое место, где мало солдат, это в деревне Талатасе. Скорость 76 км/ч.

Атлантический монитор — монитор, который находится в разработке. Самый мощный монитор среди всех. Он производится в Атлантической Наутике в подземном секретном заводе. Во-первых, он выглядит на 50 метров больше, чем все. Во-вторых, теперь будет присутствовать динамик с записями, который записал Таркин более 1000 записей. Сейчас он готов на более 80%. В-третьих оружие будет больше. 19 ракетных установок, молния, чтобы просто напросто уничтожить почти всю небольшую группу (как разнести 17 пятиэтажек), пулемет (много патронов), 4 зенитных пушек (один из них для того, чтобы сбить космических штурмовиков). Скорость ожидается до 140 км/ч. Строится с 3.01.13 года. Создание закончилось 3 сентября, сейчас идёт испытание.

Защита и оборона

Рядом с планетой охраняют штурмовики-истребители. Их там не счесть, но по разным данным где-то от 1 500 000 до 2 600 200 штурмовиков. Это им позволяет не пропускать планету незваным представителям других рас или военным других рас. В состояний войны все должны быть возле планеты.

Культура

Все тортозорцы занимаются большими трудами. У них очень большая промышленность. У них нет права рубить леса, это причиняет вред. Они создают очень разные памятники, музеи и другие культурные наследия. Дома обычно из небоскрёбов, но в маленьких городах 15 этажные дома, иногда и 12. В посёлках 7 этажей, а в деревнях — 5.

Промышленность

Тортозорцы славятся кварцами, газами и электричеством.

Также на Фэндоме

Случайная вики