Фэндом

«Все живые существа порочны и низки по своей природе. Лишь техника заслуживает любви и доверия
―Стенли О'Джарра
»

Стенли О'Джарра
Раса Птицы
Родная планета Планета Птиц
Возраст 40 лет
Оружие Звуковой бластер
Учитель Фоксвордский университет

Стенли О'Джарра — один из величайших учёных Бёрда, бывший правитель Роботании. Во время войны против Свиной Империи являлся крайне важной фигурой, так как являлся конструктором космических кораблей.

Биография

С ранних лет Стенли обнаружив в себе любовь к точным наукам. Блестяще закончив университет, Стенли заинтересовался сам Рэмд. Выяснилось, что Стенли является отличным конструктором боевых космических кораблей, в которых Империя Птиц так нуждалась. В дополнении, в Стенли был заложен талант тактика. Тем не менее, некоректная политика Рэмда не давала способностям Стенли раскрыться в полной мере. В итоге, однажды Стенли был вынужден самостоятельно отправиться в гущу сражения. Корабль учёного был подбит возле пояса астероидов, и совершил аварийную посадку на необитаемой планете. Стенли истекал кровью, чувствуя как жизнь покидает его... К счастью, при падении уцелел медицинский дроид. Наблюдая, как манипулятор зашивает рану в его груди,Стенли грёзил о идеальном мире... В итоге, после поправки, Стенли начал постройку первого робо-города. Планету решили нзвать Роботанией. Стенли оказался мудрым правителем, который многие годы управлял роботами. На Роботании основали одни из крупнейших космопортов в Галактике. Однако, приведя свою державу к процветанию, Стенли неожиданно исчез, а его место занял Чак101. По слухам, Стенли скрывался, и собирает армию, с помощью которой он надеялся свергнуть Рэмда. На самом же деле он занялся секретными исследованиями для правительства, однако после Большого Взрыва стал работать на Империю Джедаев.

Также на Фэндоме

Случайная вики