Фэндом

Средние Сферы Мира — часть духовного плана Галактики. Является обителью многих духов и старых богов. Оттуда души разумных существ отправляются в Высшие Сферы.

Описание

Сферы представляют из себя огромное скопление огромных шарообразных миров. Тут будет описано внутренние строение сферы Свиной Галактики. Судя по словам Перводухов, сферы создали боги.

Гора Искупления — гора, которая находится в центре сферы. Взойдя на эту гору душа искупляет грехи. После этого она направляется в Высшие Сферы. К горе стоит Вечная Очередь.

Планы душ — места, где проживают души существ. Для каждой расы есть свой план. Кроме душ в планах проживают расовые боги.

Хранилище Элементов — дворец с Первоэлементами: Водой, Воздухом, Землей и Огнем. Охраняется элементарными хранителями.

Обливион — скопление духовного дыма. В нем обитают даэдра — «хорошие демоны». Если душа хочет забыться, она отправляется именно туда. Там же там обитает огромное количество теневиков и хогморов.

Равнина Духов — огромная равнина, где обитают духи. Здесь обитают все их представители.

Обитатели

Кроме огромного количества душ тут обитают и другие ментальные существа.

Также на Фэндоме

Случайная вики