Фэндом

Спектрум
Жанр Фантастика, экшн
Режиссёр Далион Хард
Продюсер Илио Марк
Сценарист Далион Хард
Оператор Войлго Уирк
Оператор Ворн Слил
Композитор Ворн Чэйвис
Слоган А всё из-за кого-то камешка...
Компания Hero
Планета Свиная Империя
Время 136 мин.
Год 2011

Спектрум — художественный фантастический фильм 2011 года.

Сюжет

1679 год. На Планете Снарйа происходит битва между магом Варлиусом и Даргом. Дарг хочет заполучить Спектрум, который есть у Валиуса. Тот не хочет отдавать и применяет свои способности. Тут маг подскальзывается и роняет Спектрум. Он изо всех сил закинул Спектрум в портал (он улетел на Свиную Империю). В порыве злости и ярости, Дарг уничтожает Варлиуса, но уже он больше не смог ничего сделать: Спектрум улетел, а куда, он не знает.

2069 год. Свиная Империя. Молодая свинья Клэр Каррдон проходит мимо скалы Варла и замечает камень. Он берёт его и неожиданно для себя, наделяется инопланетными способностями... Он приходит к героям, но они не верят ему. Клэр всячески их уговаривает, но бесполезно. Он становится зол и начинает мстить всем героям. Первым делом, он поднял скалу и кинул в жилой дом (правда, никто не пострадал). Он закричал, что поздно принимать меры, и он разрушит Драмбл. Герои вылетают и выслеживают Клэра (тот взял имя «Дистрагонн»). Но тот не сдаётся, и убивает одного героя, потом другого. Остался лишь один. Тот всячески уворачивался. Тут один полицейский выстрелил в Дистрагонна, и... выстрел отскочил. Тут Васро (выживший герой) схватил Дистрагонна и отключил.

Дистрагонн просыпается в тайном помещении для особо опасных преступников. Позже, благодаря незнакомцу (Сарданн). Они проникают в помещение с чертежами в штаб-квартире Ropg. Там они взламывают систему защиты и проникают в сверхсекретное помещение. Там, их засекает камера. Прибывает Васро, но злодеи сбегают, прихватя с собой таинственный камень.

В своём укрытии, они нанимают учёного Варли Вандз. Он говорит, что это — искуственный камень «Арагантий», и он сверхсекретен. Но Васро прикрепил маленький жучок к Дистрагонну, и он привёл его в убежище. Он сражается против злодеев, а учёный тем временем пытался сбежать. Но Васро схватил учёного и Арагантий и улетел. Зная, что Васро может вернуться, Дистрагонн и Сарданн начинают искать другое убежище...

В штаб-квартиру прилетел Васро и доставил Усдру Гангу (владельцу Ropg) Арагантий. Тот благодарит Васро. Васро улетает, но Усдру это нужно было для секретного плана, по которому, он должен захватить мир. Усдр идёт на сделку с Дистрагонном и Сарданном. Они будут отвлекать всех героев, пока Ганг воплощает свой зловещий план...

Тем временем, в убежище Дистрагонна Сарданн просит, чтобы Дистрагонн не обижался на него и убивает. Дистрагонн говорит, что Сарданн — предатель, и без него он проиграет, а позже и умирает. Сарданн во второй раз взламывает защитную систему и проникает в штаб-квартиру Ropg. Он находит чертёж робота, но Усдр находит его и говорит, что он предатель. Правда, Сарданн говорит, что он «просто посмотрел на чертежи». Усдр отпускает его, но прилетает Васро с учёным. Они оба обезвреживают Сарданна и уводят. Усдр смеётся и меняет пароль.

Сарданн просыпается в помещении, а в него хочет стрельнуть Васро. Он говорит, что его дни прекратятся прямо сейчас, но, благодаря регенарации, он выживает и хватает Васро. Он кидает его в окно их Валийской башни. Тот злорадостно смеётся, но Васро стреляет в него пучком своей силы и отталкивает Сарданна. Но Сарданн перемещается в своё логово.

Сарданн приходит опять в штаб-квартиру. Усдр говорит, что нужен Спектрум, который есть у Дистрагонна. Сарданн приходит в логово и отбирает у мёртвого Дистрагонна Спектрум. Сарданн даёт его Усдру. Тот вставляет его в робота и уничтожает Сарданна. Усдр вылетает на роботе, но на него нападает Васро. Он отбирает Спектрум, и робот теряет силу. Васро кидает Спектрум в портал, хватает Усдра и сдаёт полиции.

В ролях

Вандли Спайрс — Клэр Каррдон/Дистрагонн

Уванг Лянг — Сарданн

Цендалло Нарло — Васро

Пандраг Гриждо — Усдр Ганг

Надрол Кринг — робот (озвучка)

Курло Файнарл — учёный Варли Вандз

Создание

О начале съёмок стало известно в 2010 году. Это набрало множество слухов, а также была интрига: вдруг фильм окажется хорошим? Было известно лишь об имени фильма. Один из главных редакторов сайта, Варл Мадриг, посетил съёмки фильма и рассказал подробнее о фильме. Потом был выпущен трейлер, потом — второй, более расширенный. 20 июня фильм был выпущен в Свинограде, 21 июня — для остальных городов.

Сиквелы

Видя успех 1-ой части, режиссёр решил снять и другие картины. Он объявил это после завершения всего показа. Другие данные стали известны в 2013 году. Тогда сказали, что в первой части будет про злодея Гарргана, во второй же — про отряд злодеев «Сальта», состоящий из 3-ёх злодеев. Первый сиквел выйдет в июне 2014 года, второй — в феврале 2015 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики