Фэндом

Совет Свинейших Князей — высший законосовещательный орган Свиной Империи.

История

Совет был создан ещё до воцарения Аса Пардана на троне Свиной Империи в 1800. Аса Пардан лишь изменил состав Совета и ввел Нижнюю Палату (Свиную Думу). Совет состоит в основном из свиней знатных родом (хотя в Совет может входить каждый выбранный императором).

Устройство и обязаности

Главной обязанностью Совета является: рассматривание и принятие законов, а также решение финансовых, духовных и прочих вопросов общественного порядка. Для большей слаженности работы Совет разделен на департаменты и комиссий для решения каждого вопроса.

Департамент законов — рассматривает законопроекты в областях административно-территориального устройства; налогообложения; реформ государственного аппарата; вопросами промышленных и финансовых организаций.

Департамент гражданских и духовных дел — рассматривает юридические вопросы и дела духовного управления.

Департамент свиной экономики — рассматривает вопросы финансов, торговли, промышленности просвещения. Также рассматривает новые изобретения свиной науки.

Департамент военных дел — рассматривает вопросы военного законодательства клонов; комплектации вооружения хозяйства Clonator'a, в правах генералов и клонов. 

Департамент дел Свиногории — этот департамент был создан после определения автономии Свиногории. Занимался законами в направлении политики Свиногории.

Департамент науки, промышлености и торговли — рассматривал законопроекты в области развития промышленности, науки и торговли; выдаче привилегий на открытия и изобретения.

Состав

Председатели департамента законов: граф А.Х.Боровинзе, князь Х.В Борович, Б.П Кабанов.

Председатели департамента гражданских и духовных дел: свинейший хряк Л.Д Дороднов, А.А Арбузов.

Также на Фэндоме

Случайная вики