Фэндом

«Этот нож тупой... Но в нём я вижу свою судьбу!
―Скрим кинг.
»

Скрим Кинг
Безымян.png
Раса Свиньи
Родная планета Свиная империя
Возраст Неизвестно
Оружие Нож, бензопила, коса, перчатка с когтями

Скрим Кинг (настоящее имя — Майкл Майерс) — первый и самый опасный маньяк Летающих островов. Совершил серию жесточайших убийств.

Биография

Майкл родился в бедной семье. Казалось, он рос вполне нормальным... Первые опасения у его родителей возникли, когда они поняли, что Майкл не может начать говорить. Также, он не переставал улыбаться. Врачи установили у Майкла большое отставание в развитии... Позже Майкл сбежал из дома. Его сознание стало деформироваться, а с сознанием менялось и тело. Майкл зашил себе рот, его кожа стала трупного цвета. Тогда Майкл решил мстить за свою бедную жизнь всему населению Летающих островов. Также, он выслеживал новых маньяков, и включал в свою армию (под страхом смерти). Органы власти ничего не могли поделать с неуловимым безумцем. В 2009, скрим кинг собрал достаточное количество маньяков, чтобы осуществить свой зловещий план — убить Green Lihthinga. Выследив правителя Летающих островов, банда убийц набросилась на него... Лихтинг отчаяно сражался, и убил всех маньяков... Всех, кроме Майкла... Скрим кинг ножом атаковал Лихтинга, лишив того глаза. Лихтинг сумел нанести ответный удар, который буквально перерубил Майкла. Жители Летающих островов никогда не забудут кровожадного психа, сохранившего улыбку на лице даже после смерти...

Также на Фэндоме

Случайная вики