ФЭНДОМ

Скран-Свинино
Скрансвинино.png
Год основания 1759 г.
Месторасположение На Свиной планете
Официальный язык Свинский-русский
Главы города Саан Микар (Западный район), Лила Акенда (Восточный район), Джек Фракс (Южный район), Нарго Цандр (Центральный район), Квартор Наррк (Северный район)
Население 2500781 св.

Скран-Свинино — город-курорт, крупнейший город, а также столица Свиногории. Население составляет около 2,35 миллионов свиней.

ИсторияПравить

Город был основан как посёлок. Он был маленьким, жители просто не хотели делать город ещё больше. Но потом в посёлок прибыл мультимиллиардер Райн Крайнг, который хотел сделать посёлок большим, а то и вовсе городом. Посёлок быстро менялся, в 1791 году он стал городом. Его дело продолжили и другие архитекторы. Менялись также его великие истории, победы и много чего! С 1999 года это крупнейший город. Палпатин дал городу «Орден честности». В 2009 году, там планировали построить второй город будущего — Утопия, но эту идею отклонили. Однако в 2013 году проект был возобновлён. Полу-город, вероятно, планируется построить в конце 2014 года (вместе с Макхэром-Сити).

Пять правителейПравить

В декабре 2010 года здесь был один мэр. Правитель был выбран в выборах, набрав 75,6%. Но напрасно надеялись жители. Мэр стал хвалиться, увеличил плату за ЖКХ, в автобусах и т.д. Жители вышли на митинг, попросив отставки мэра. Но он отказался. Был второй митинг, свиньи заняли дворец правительства. И тогда мэр подписал соглашение об отставке. Следующие выборы были немечены на январь 2011 года. Было пять кандидатов. Была 100% явка! Итоги... ровно 20% у каждого! Временное правительство захотело провести ещё выборы, но один из лидеров митинга — Манн Шорли сказал речь: «Кандидаты очень хороши. Пусть тогда будет все пять кандитов. Как раз у нас пять районов, а значит, по кандидату в каждый район!». Так стало пять мэров.

ДостопримечательностиПравить

  • Храм Увид;
  • Храм Савилу;
  • Центр будущих технологий имени Сана Падрана;
  • Музей «Сварки»;
  • Пляж;
  • Отель «Францьо».
  • Форт-Свинок

Интересные фактыПравить

  • Пять кругов на флаге символизирует единство пяти районов: Западного, Восточного, Центрального, Южного и Северного. Также стоит заметить, что у каждого района свой глава, что делает его уникальным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики