Фэндом

Сиеги
Тип такого.png
Родная планета Неизвестная планета (родина предков), Сиего (где предки эволюционировали в современных сиегов)
Расовое распределение Птицы, свиньи
Технологии Высокие
Образ жизни Мирный
Отношение к пришельцам Мирное (кроме илькоров, хогморов и цефов)
Уровень преступности Низкий
особенности Телекинез, Криокинез, Излучение сигналов, частота которых оглушает только цефов.

Сиеги — раса, проживающая на планете Сиего.

История

Первые сиеги образовались от их предков около 100 тысяч лет до н. э. Родина их предков не Сиего, а другая неизвестная планета. В древнейшие времена ту неизвестную планету захватила воинственная раса цефов. Сами же предки сиегов, чтобы спастись, улетели на другую планету, которой оказалась Сиего. А та неизвестная планета была уничтожена. В 68 веке до н. э. у сиегов начался технический прогресс. Они стали высокоразвитыми и сделали много сложных изобретений. В 2634 г. до н. э. цефы опять устроили вторжение на Сиего, но сиеги благодаря высокой развитости разгромили войска цефов. После этого цефы многократно устраивали вторжения на Сиего, но всё было безуспешно.

Характер

Большинство Сиегов добрые, не высокомерные и считают все расы равными. Сиеги, жившие в горных и лесных биомах планеты, более смелые. А сиеги, жившие в пустыне и снежной зоне, более выносливые.

Особенности

Главной особенностью сиегов является то, что у них нет глаз. Тем не менее, они способны видеть с помощью других органов.

Внешность

По внешности Сиеги напоминают птиц и свиней, но без глаз. Видимо, далёкие предки свиней и птиц отделились от них и мигрировали на неизвестную планету, после чего они мигрировали на Сиего. Там они и эволюционировали в сиегов.

Также на Фэндоме

Случайная вики