Фэндом

Сидерро Веронтос
Сиег Мафиозо.png
Раса Сиегская, Птичья
Родная планета Сиего
Возраст 24 года
Оружие Много
Учитель Нет

Сидерро Веронтос — сиег. Один из лучших членов Новокамской мафии.

Биография

Родился Сидерро в благополучной семье Сиегов. Когда Сидерро пошёл в школу, то его часто били и унижали. И так продолжалось до 10 класса. Затем Сидерро окончил школу и пошёл в институт. Он учился там на одни тройки и четверки. Затем родители перестали содержать его, и Сидерро пошёл искать подработку на время учёбы. Через месяц он устроился грузчиком на стройку и смог получить немного денег. Спустя год, он доучился и получил диплом. Но на его родную планету напали Цефы, и Сидерро пришлось улететь на планету Бёрд. Из-за схожести с птицей, Сидерро просто надевал тёмные очки и притворялся птицей. Жить на Планете Птиц было нелегко. Сидерро стал грабить случайных прохожих. Сидерро был полон злостью. Своё первое убийство Сидерро совершил в 22 года, когда он забил насмерть богатого туриста. Позже он вступил в Новокамскую мафию, где начинал как простой рэкетир. Через пару месяцев он начал убивать, Сидерро был беспощадной машиной для убийств. Через год Сидерро совершил уже столько убийств и грабежей, что это не обошло вниманием Tommy vercetti 100. Tommy vercetti 100 вознаградил Сидерро огромной суммой денег и повысил его в звании. Недавно, на Олимпиаде 2014, Сидерро и его подручные убили крупнейшего мафиозного босса Свиной империи, и поэтому Tommy vercetti 100 подарил Сидерро роскошную виллу в новом городе Лос-Драконус. Сейчас Сидерро решил «залечь на дно», и написать книгу. Сидерро до сих пор скрывает то, что он Сиег.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики