ФЭНДОМ

Свиньи (фильм, 2012)
Год 2012 год

Свиньи — художественный супергеройский фильм, вышедший на прокат в 2012 году. Занял 1 место в кинопрокате и стал «Фильмом 2012 года».

СюжетПравить

Марко, вошел через портал и попал в наш мир. Он уничтожает лабораторию, оставив в живых 3 свина и 1 птицу. Азар, та самая выжившая птица, пытается забрать золото Империи, но его останавливает Марко. Марко берет свой посох, и уничтожает молнией Азара, и забирает золото Империи. Один из 3-ех свиней, вызывает подмогу и казалось бы они победили, но Марко не один. Он устраивает крупную аварию, и ударив молнией в самолет, самолет падает. Позже сам он исчезает, взяв с собой ученого, создавший «Золото Империи»

Ученого мучали. Но тут же пришел Гигант-Акс, и освободил ученого. Тем временем, команда «К» не справляется с ситуацией в Алахморском центре, и они призывают на помощь свиней-мстителей. Один из свиней-мстителей, сейчас как раз свободен. Они убеждают Хераса помочь им. Тут же приходит Гигант-Акс, который на удивление тоже свободен. Третьего оказалось, трудно было убедить помочь им. Он отказался. Но когда его оттолкнул Гигант-Акс,он соглашается. Четвертый сам приходит.

Вот и все готово! Вместе с Командой «ОК» они устраивают битву на небесах. Но их сторона проигрывает, потеряв создателя «Золота Империи». Его последние слова: «Если взять Нано-детерус, можно их победить». Команда «ОК», не знает что за Нано-Детерус. Однако позже они узнают, что такая штука находится в Музее Свинограда. Они летят в Свиноград. И делают план.

Ночью, план удался, но их засекла полиция. Половина Команды «ОК» (в том числе и свиньи-мстители) успеет улетать. Однако 12 агентов все же поймали. Один из героев освобождает команду, грозив взорвать Дворец Правителя.

В утро на Алахмор уже прибыли монстры-автоботы. Команда успевает прибыть в город. Свиньи-Мстители работали вместе. Они побеждают автоботов. Тут же команда, команда замечает Марко. Они стреляют в Марко и происходит взрыв. Похоже он погиб. Автоботы побеждены, но не отключена их система. Херас вылетает через портал и отключает систему. Но по обратному пути он попадает в Солнечную систему где он чуть еле не задыхается. Однако Даркс успел открыть портал нажав на кнопку Нано-детеруса. Херас попадает в Алахмор. Гигант-Акс хватает его.

Свиньи-Мстители в отпуске, а Херас открывает штаб-квартиру Свиней-Мстителей в Сандроге.

В титрах, узнается что Марко снова жив. И он попадает в Ящерикс...

Также узнается что «Золото Империи» это ледяной-золотой куб. А в ледяном-золотом кубе карта сокровищ...

Кассовые сборыПравить

За месяц фильм заработал больше 1 миллиона драхынов. Некоторые критики сказали, что фильм скучный и неинтересный. Но все сказали, что фильм отличный, но немного грустный. Критик Элибарт сказал «Это самый эпичный и уникальный фильм! Я в восторге! Я давно такого не видел кино! Погоня, смерть и много чего!». Но когда вышел «Команда злодеев», этот фильм опередил «Свиней». Но все же это хороший фильм.

Свиньи 2: И только смерть придет...Править

Режиссер фильма объявил над работой нового фильма — Свиньи: Смерть. Сьемки начались в 2013 году, но, как ни странно, в Ящериксе (возможно это из-за маленького отрывка из титров). Потом сьемки начались в Свиногории. В конце 2013 года, вышел маленький открывок из фильма, где террористы-смертники собирались бросить бомбу в одну из статуи Свиногории. Но в этом им мешают Мстители. Как оказалось, фильм изменил название на «Свиньи 2: И только смерть придет...». В конце февраля 2014 года вышел полноценный трейлер. Дата выхода назначена на июнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики