Фэндом

Свиньи — одна из рас. Свиньи существуют с доисторических времен, как и птицы. Большая часть свиней уничтожена во время Большого взрыва, однако некоторые выжили. Предположительно, на территории НОВ-2016 находятся колонии выживших свиней.

История

Современные свиньи образовались около ста тысяч лет назад. По версии легенд, первыми свиньями были  Тартарарус и Лисипуна, жившие на первой планете свиней. Лисипуна родила много свиней, и начали строиться первые цивилизации. Все изменилось в 72 000 году до н.э., когда некие доисторические свиньи-ученые сказали, что на их планету летит астероид с размером западной части их планеты и маленького кусочка центральной части. Свиньи испугались, и они построили первый в истории корабль, под названием CILTRE (название корабля не закончено, потому что буквы слиты, они похожи на Р, L и неизвестный кружок). Все свиньи улетели с этой планеты, а сама планета была уничтожена астероидом. Больше эту планету никто не видел. И вот, свиньи поселились на новой планете — Сисиколь (на самом деле, на этой планете уже проживали жители, и это — Планета Птиц). Они поселились на западной границе, но вдруг они увидели, что на этой планете жила другая раса — Птицы. Они считали, что это их граница, и это их планета. Но птицы отозвались. Некоторые даже прогнали их. В 963 году до н.э., один ученый нашел неизученную планету, покрытую болотом. Он сказал, чтобы свиньи туда полетели. Они полетели. И сказали, что это отличное место для житья свиней. Некоторые полетели на эту планету, а некоторые остались на Планете Птиц. Рубили деревья. Убирали грязные болота. Сажали деревья и т.д. Потом, начали строить города. Однажды была выбрана столица — Шаркиновск. И вот, один бедный свин, создал Город Рай. Совет тогда решил поселить туда несколько свиней. Но самого основателя изгнали из Города Рая. И вот... свиньи победили в Великой Войне, и основали... одно... единое государство! И они выбрали великую столицу! Палпатинск (Свиноград ныне)! Проходили года, свиньи совершали великие открытия. Делали первые шаги, вторые, третьи (изменяли мир)! И вот настал момент, когда нужно сейчас менять мир.

Анатомия

Окрас свиней — зеленый. Глаза средне-большие. Пятачок — большой. Имеют средние уши. Организм свиней очень трудно составлен.

Характеры свиней

Большинство свиней — трусы, но и смелых немало. Известно, что Совет Свиней мудр, силен и смел. Всегда отвечает четко. В Свинограде очень много смелых, но не сильных свиней. В южной части большинство свиней богатые, и они чувствуют там себя, как туристы.

Совет свиней

Основная статья: Свиной совет

В 1230 году, был создан Свиной совет. Тогда он ничего не решал, основную часть вопросов решал император, а совет сам собирался редко, некоторые государственные чиновники даже не подозревали о его существовании. Первое серьёзное решение совет вынес в 1785 году, когда образовался большой спор между Криптонидами и Птицами. Тогда, они были за Криптонидов, а птиц не поддерживали. 

Список стран, на которых проживают свиньи

Также, существует союз, который объединил большинство стран, в которых проживают в подавляющем количестве свиньи. Союз обьединил около 65% свиных планет.

Сидиус.png Свиньи Dima 2014 редизайн.png
Лидеры Свинтурион • † Никол Краднос • † Резиникс БраунМакрахна Ванда • † Сан Падран • † Эл Клайнтон (главный советник) • † Жанро Падран • † Император ПалпатинДжо-Джо ПадранФридрих IV
Командиры, Полковники, Генерал Армии клонов Гитлер Хатт • † Ред Кирсо • † Vadimus 2013 • † Крад Массиг (урикор, бывший) • † Dima 2014 • † Alex Voronov • † Хрюкус • † Малохора • † Майор Оззель Пак • † Вин Массиг (урикор) • Серебряная птица (птица) • † Джерри Райан • † SuperZam • † Свин Хрюков • † Джон Блэк • † Адриан Шепард (Клон) • Вигильем Дор (бывший)
Выдающиеся клоны S-456Angry MannM7-188Alex SherV-567G1-849N-948GS-1SC-309Гипер Бомб (в форме клона)
Прочие Кристофер ХрюновичВигр МаргЭрн Скрик • † Хайлен Таш • † Таннер СвинскийRedNicolasTMNPWaluigi's timeБанду РангВадим Свинненко • † Джонни ЛипсКороль свиней1991 • † Майк Ветчинерсон • † Марл КирсоНарокПайроксПоркадорПрокурор СвинскийРайсон МэркоРидрасСарогСвиндер РыбаковскиТайлер СвинскийТау СиньФрэнкХар «Сорик» МалоАха ДаржиноХой Гирок • † Эрик Хау • † Green LihtningEgorca Porkovodec • † Фредди Хрякер • † Джек Разрубитель • † Виросл Эмриги • † Кожаное лицоПротоформа-Х • † Иван Поросёв • † Алексей Ветчинов • † Пётр Свинин • † Александр Боровин • † Лорк Варрос • † Сайрлад Нангар • † Богдан Боровинзе • † Граф Боровинзе • † Данло КватраТангро ХанксНики ВетчинерсонРичард • † Айдар44 • † НагралдСабзин-86 Ирина СвиневичИнна БоровинзеНина ВороноваЛюдмила КуролесоваСорли ВиндрЛоар ХаркесВорк СвишАльфред МакПоркерБратья СвенЧак Свински • † Кайдло Зандаван • † Энн БёртстейтДжон ДэйвисЛеонид Павлов • † Майкл Памбелтон • † Саймон ДорСофия Дор • † ЗларЛик Клонс • † Квантум КрииФранциск Синлеоне

Также на Фэндоме

Случайная вики