ФЭНДОМ

Свиноказаки — конное подразделение свиной армии. После создания клонов были расформированы. Позже, после участия в Войне за Летающие острова стали служить Ордену Архивариусов.

ИсторияПравить

Свинноказаки появились на Свиной Империи ещё до создания первых кораблей. В те временна они помогали объединению разрозненных свиных государств. После объединения император дал им в подарок земли и царскую милость. Казаки создали себе слободы. В космическую эру начался их упадок. Они стали ненужными. Единственным, кто смог улучшить жизнь свиноказаков, стал Богдан Боровинзе. Он убедил правителей в пользе свиноказаков на Ящериксе. После окончания войны начался окончательный упадок. Но не все было потеряно. Предок Богдана, граф Боровинзе, возвал к казакам, чтобы они помогли в Войне за Летающие Острова. И они показали, на что они способны! После войны, свиноказаки стали служить Ордену Архивариусов. 

ВооружениеПравить

Войска свиноказаков являются кавалерией. Они ездят на хамморах. Считается, что если маленького свина и хаммора положить в одну постель, они будут неразлучны. У них образуется тесная связь. В бою свиноказаки вооружены электромушкетами, двустволками и адманитовыми саблями. Брони нет.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики