Фэндом

Свиноград
Флаг Свинограда.png
Основан 1463 год
Население города 8 656 793 свиней

Свиноград (во времена СССР назывался Хрюнявск) — столица Свиной Империи, а также крупнейший город. Был основан в 1463 году. Тогда был крупнейшим портом. Население города — 8 656 793 свинов.

История

Свиноград был основан в 1463 году руководителем Эньс Саак, под названием Город Рай, но вскоре руководителя изгнали из города, и поставили нового правителя, к сожалению его имя и фамилия неизвестны, однако о его биографии известно не мало. В 1545 году город стал крупнейшим городом и позднее основалась страна, но прежде чем основать новую страну нужно было победить в Великой Войне. Но в войне погиб правитель города и вновь поставили нового правителя Каск Палпатино. Тот был самым мудрым правителем города и город развивался и все было хорошо, особенно когда Каск Палпатино женился на Сандре Бель, которая родила четырех детей, но прошло 20 лет как был Большой митинг из-за этого Город потерял население и чуть правительство не переименовало город под названием Ад, но тут вмешался правитель и не стали переименовывать, но он был лишен звания "Герой Города" и из-за этого он рассердился и переименовал город в Палпатинск и тот сообщил, что бы поставили нового правителя. Поставили самого младшего, которого зовут Анса Падран. Тот был таким называемым "вором", который узнал секрет Долголетия. Потому что его казнили в это время оставив 2 детей, и эти дети стали правителями. Город начинал расти в 1930 года хоть в этом веке много истории, но пересказать невозможно. Зато можно сказать, что вскоре правителей в 1995 году не стало у правительницы не было детей, зато у правителя был один сын названый в честь  правителя Палпатино (а также прапрапрапрадеда) Палпатин. И вновь новый правитель переименовал город в Свиноград. 

Достопромечательности

Культура города

Культура города очень богата. В городе находится 12 театров: Большой театр, Театр Свиньев, Чудо свето, Белый театр, Маленький театр, Театр имени Сана Падрана, Театр Великих, Хрюнь, Свиноградский драматический театр

Также часто кино снимается именно в этом городе. Самая известная компания - СвиноградФильм.

Агломергация

Город в своё время имел гигантскую агломерацию, в которой жило несколько десятков миллионов свиней. Она всё время расширялась, приростая новыми городами, посёлками и районами. Тут находились тысячи промышленных предприятий и запутанные сети автострад и автобанов. Одним из таких районов может считаться Палпатин-Город

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики