Фэндом

Саанджуй Галлит
СЦАФ.png
Раса Илькоры
Родная планета Ильк
Возраст 122 года, мёртв
Годы правления с 12 328 г. до Н.Э. по 12 256 г. до Н.Э.

Саанджуй Галлит — король илькоров, изобретатель.

История

В детстве над ним все смеялись из-за его болезненной слабости и мягкости. Он не мог постоять за себя. Он верил, что для него уготовано что-то великое. Он, несмотря на свои недостатки, был очень большим фантазёром и механиком. В 9 лет он сделал пистолет, который стрелял пробками. В 12 лет создал проект машины-калькулятора. В 20 лет стал профессором столичного университета, а чуть позже изобрёл несколько революционных изобретений вроде компьютера и пару вещей позже вошедших в обиход. Изобретательность Саанджуя не прекращала радовать короля илькоров, из-за чего изобретатель позже стал политиком. Заслужив любовь публики, после смерти короля, народ решил посадить на трон 38-летнего илькора. Несмотря на новую роль, он продолжал изобретать дальше. По его инициативе в 12 281 г до н.э. были проведены запуски первых космических спутников, а в 12 272 — запуск первых космонавтов. Умер, разрабатывая проект космического шаттла для перелёта на соседнюю планету. Через 300 лет после его смерти илькоры колонизировали 2 планеты своей системы и единственный спутник ИлькаСарганос.

Также на Фэндоме

Случайная вики