Фэндом

Рэйвенкрофт
ЛоготипВорон.png
Основано В 1943 году
Кол-во работников около 38 тысяч учёных
Штаб-квартира Бёрд, Свиная Империя
Продукт Кибернетические изобретения, мутанты, ядерные продукты

Рэйвенкрофтптичья компания, занимающаяся генетикой, ядерной физикой и кибернетикой. На ней работают около 38 тысяч птиц-учёных. Была основана Норманом Птиценым. Тайно работают на Свиной Империи (Так как в империи, закон запрещающий проводить опыты над свиньями) под видом института по ядерной физике. Главный конкурент — Лаборатория «Бионика».

Проекты

Кибернетика

ХLR-21

ХLR-21 — костюм, сделанный из сплава титана и платины. Увеличивает манёвренность и физическую силу носителя. В костюм встроены шоковые перчатки и балоны с ослепляющим, на время газом.

Джарвер

Джарвер — органический робот похожий на паука. Был сделан как пример мехаорганики. Джарвер может прыгать до 8 метров в высоту и выпускать изо рта сгустки слизи, которыми может обездвижить врага.

OCTOR-1

OCTOR-1 —  механические щупальца. управляющиеся телепатией. Для управления ими, нужно иметь встроенный чип в спинном мозге, чтобы поддерживать связь с ними и управлять ими на расстоянии. Сами щупальца могут удлинятся и сворачиваться. Также могут поднять вес до 3 тонн.

Рунор-443

Рунор-443 — броня, высотой в 3 метра и огромной физической силы. Птица в этой броне может поднять до 6 тонн. В костюм встроены ракеты и пулемёты. Костюм может выдержать взрыв ракет и выстрелы пулями. Своим ударом может проломить железо и камень.

Ядерная физика

Генератор Ядерных Молний

Генератор Ядерных Молний — генератор, создающий разряды ядерного электричества. Применялся военными в крайних случаях. Сам проект закрыли из-за большого риска. О нём больше ничего неизвестно.

Генетика

Скорпион

Скорпион — гибрид свиньи и скорпиона. Объект мог выпускать из жала яд, гнуть своими клешнями металл и плеваться кислотой.

Крокен

Крокен — гигантский осминог, похожий на свинью. Может потопить целое судно, телепатически управлять рыбами и всеми морскими животными. Сбежал из лаборатории в море.

Крэйвен

Крейвен был охотником на планете Бёрд. Он обратился к лаборатории для продливания своей жизни. Норман обманул его и подверг его испытанием нового препарата — Тайгор. Крэйвен превратился в тигра и стал очередным экспериментом. Объект может прыгать до 2 метров. Выносливый и быстрый. Обострённое обоняние и рефлексы. Находится как и другие эксперименты в лаборатории.

Пайрос

Пайрос — свинья, которая может управлять огнём, но не может его генерировать самостоятельно.

Ранкорн-Мутант

Ранкорн-Мутант из названия понятно, что это мутировавший ранкорн. Он в 4 раза больше обычного и с большой физической силой. Также отличается интелектом. Был сделан по заказу Свиной Империи.

Карнаж

Карнаж — органическое существо, которое может создавать симбиоз его и существа которого он поглотил. При исследованиях было замечено, что он может создавать холодное оружие и временно может отделять клетки от себя. Достался психопату Бёрдову Кеферди, который стал носителем этого «Симбиота» и захватил 5-ый сектор лаборатории.

Также на Фэндоме

Случайная вики