Фэндом

Румбиск-Свин
Основан В 1996 году
Население 100 000 свинов
Ранние названия Тань-Си-Лука (с 1996 года по 2013 год)

Румбиск-Свин — город-комплекс Свиной Империи, принадлежащий городу Урабатон. Основан в 1996 году. Население города составляет ровно 100 000 свинов.

История

В 1996 году, началось строительство города, находящегося на расстоянии 50 км от Урабатона. В 1997 году, 23 мая был основан город. Кстати, тогда оставалось ровно месяц до Урабатонской ситуации. Город был очень уютным и красивым. Но 20 июня произошла Урабатонская ситуация! Через 2 дня, в городе начались перестрелки. Совет Япоркии победил. Но вдруг 26 мая, произошел большой взрыв в торговом центре! Город потом атаковали. Но 1 июля, город был освобожден. И тогда он стал убежищем Урабатона. После того, как закончилась ситуация, в городе началась перестройка, которая завершилась через год. Город стал еще лучше!

В 1999 году, в память погибшим, город стал принадлежать Урабатону. А в 2002 году, город стал городом-комплексом (это редкий статус города).

Название «Тань-Си-Лука» — что это?

Когда город назвали Тань-Си-Лукой, были какие-то странные переводы. В Poork Translate это переводилось как «Ручей хвостом», а в Тындекс-Переводчике это переводилось как «Большой Ручка». Само слово Тань-си означает «алмаз, румбик», а Лука значит «птица». В 2000 году перевод уточнялся как «Счастье», но этот перевод отклонили. Лучшие ученики 10 класса по япоркскому языку, узнали настоящий перевод. В 2006 году, группа отправилась во Дворец. Они сказали, что перевод означает «Румбичекий Свин», но самый подходящий — «Рубик-Свин». Этот перевод уже приняли. И в 2013 году, город переименовали в перевод учеников 10 класса. Но прибавили букву «м» и «с».

Также на Фэндоме

Случайная вики