Фэндом

Рин'Осуун
Варр.png
Раса Полуджедаи
Планета Камфер
Возраст 77 лет
Деятельность Писатель, философ, художник.

Рин'Осуун  (Варр Ин'Осуун) — полуджедай, известный культурный деятель, также является одним из самых главных лиц в Совете Джедаев. Является правителем всей Империи Джедаев.

Биография

Родился на Камфере в крупном городе Арлер. Школу так и не закончил, он решил сам занялся «самообразованием», проводя большое количество времени за различной литературой и в размышлениях. За свои идеи насчёт устройства мира, справедливости он стал довольно известен. Но у него были и противники, несогласные с его мнением. Тогда его оппоненты начали травлю, несколько лет он её терпел и не обращал на неё внимания, но по неизвестным причинам он решил уйти. Был он в самых глухих уголках своей родной планеты. Здесь он полностью погрузился в свои размышления, записывая их в свой дневник. Занимался живописью, рисуя различные пейзажи, которые хранятся в многих галереях Империи. После своих 12-летних странствий вернулся и начал выступать перед гражданами, проводить публичные дискуссии, собирая толпы жителей. Иногда его арестовывали, считая, что он устраивает несанкционированные акции.  Впрочем, его довольно быстро отпускали из-за давления общественности. С тех больше людей стали присоединятся к его философскому учению. Некоторые известные личности становились для него подопечными.

С тех пор он становился всё более популярным и популярным. Через некоторое время он стал членом Совета Джедаев, всегда успешно разрешал конфликты между другими, сам пытался понимать и принимать мудрые и справедливые решения. За это он стал одним из самых влиятельных лиц Совета, однако он не хочет использовать своё влияние. 

26 января Фил Шокинг назначил его временным главой государства. Шокинг отправился улучшать свои боевые навыки. Уже к 6 марта Осуун перестал быть правителем, ведь Шокинг вернулся. Вскоре Шокинг назначил его губернатором планеты Карольдан и председателем Совета. Вплоть до второго августа он совмещал эти должности, ведь в этот день эти должности были сняты и он стал регентом, на то время, пока не уладиться неразбериха с наследником. 20 августа был официально коронован, ещё один кандидат на престол Редт XXVI поднял восстание на окраине империи, заявив, что Осуун незаконный император.

Планеты КамферОрсингхКарольдан
Государства Империя Джедаев (История) • Демократическая Джедайская РеспубликаХайденская Республика (История)
Правители Империи Джедаев Редт I Великий • † Эрнаг Флей• † Редт II Кровавый • † Шайн I Тихий • † Лайт I • † Шиарк I • † Шайн II • † Дхар Тенс • † Редт III • † Редт IV • † Фил ШокингРин'Осуун
Правители ДДР и Хайденской Республики Сиэльд Тарроп • † Лорд ГолденНико ДеморДэвид СендстормАкраб УприсКир МархТим Фоур
Личности Чарх Такан'нийр • † Вайр Хнуон • † Редт V • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоРоберт ХаррисонКайл ДжонсонДитхард Брауни • † Ник РэйрБилл ХеджхогЭрик «Пиро» БерсонПатрон БёрдсДжери ХаунДжон КапальдиТом Хрютесон
Подвиды ПсевдоджедаиПолуджедаиСкрытые джедаи
Прочее Вооружённые Силы Империи ДжедаевДжедайский языкАркиДень Независимости Демократической Джедайской Республики

Также на Фэндоме

Случайная вики