ФЭНДОМ

«Основывайте планеты, миритесь с местными жителями, добывайте ресурсы, улучшайте состояние Армии, добывайте деньги в казну, ведь скоро иди даже сегодня меня уже не станет....
―Предсмертная речь Ред-Ред Доджа
»

Ред-Ред Додж
Ред-Ред Додж.png
Раса Файрсеры
Родная планета Файр
Возраст 863 года (учитывая время поиска подходящего тела 5 564 лет)
Оружие Пистолеты, мечи
Способности Пирокинез, регенерация, телепатия, повышенная скорость и телекинез

БиографияПравить

Ред-Ред рос в семье правителей Доджов. Ред-Ред был мирным и всегда хотел мира. Он доказывал, что война ничего хорошего не принесёт. Нирло Ли, соперник Реда-Реда по правительской гонке, захотел его пропажи и нанял киллера. Второй проник в дворец правителей и захотел было убить Реда-Реда, но он последний проснулся. Увидев незнакомца с ножом, Ред убежал и достал семейную реликвию — золотой револьвер. Киллер испугался и сбежал из дворца. Во второй раз Нирло Ли сам проник во дворец. Увидев, что во дворце никого нет, он ушёл. А Ред же прятался и увидел заказчика первого покушения. Ред не смог поверить и подал в суд на Нирло. Однако суд не спрятал за решётку Ли. И тот опять захотел, чтобы Ред умер. Ко дворцу прилетел вертолёт, который должен был отвести Реда в Керссию по вопросу объединения. Но он отнёс не в Керссию, а пустыню Карк. Ред-Ред долго бродил по пустыне и наконец-то встретил других файрсеров. Ред-Ред ничего не помнил. Его отвезли в город. Однажды, увидев стареющего правителя, он вспомнил всё, что с ним было до пустыне. Ред-Ред заявил о себе, а Нирло Ли осталось лишь злиться. Нирло попытался ещё раз убить Реда-Реда. Но Ред-Ред выставил телохранителей, и они спасли Реда-Реда от покушения. Ред-Ред стал правителем и издал много новых грамотных законов. Он начал улучшать разбитую Армию Файсеров и добывать ресурсы на спутнике. Экономика Файра и Керсии взлетела. Но однажды правителя подхватила смертельная болезнь и лекарства от неё не было. Правительство досталось двоюродному брату Реда-Реда. Долгое время оставшаяся душа Реда-Реда ждала своего часа, и когда Ред Кирсо (???) из-за битвы с Великим Ро, душа Реда-Реда вселилась в Реда Кирсо. Обе души поделили владычество на телом и разумом. Уже новый Ред-Ред Додж прилетел на Файр, чему нынешний правитель был очень удивлён. Ред-Ред стал советником правителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики