Фэндом

Во вселенной существует много рас, и про некоторые написано тут. К сожалению, часть из них уничтожена Большим Взрывом.

Основные расы

Джедаи

Редт 4.png
Джедаи — первые существа, которые воспользовались Светлой Стороной Силы. Их восприятие Силы намного лучше, чем у других рас. Внешне они похожи на птиц, но имеют несколько отличий.

Основная статья:Джедаи

Нью-свиньи

Август 2.png
Нью-свиньи - раса, обитающая на Нью-Свиниуме, появившаяся в 1950-ом году в ходе генетических экспериментов птиц.

Имеется подвид нью-свиней —Горацио.

Основная статья:Нью-свиньи

Олени

Олень.png
Олени - разумная агрессивная раса. Обитают на Планете Оленей. Имеют много колоний.

Основная статья:Олени

Птицы

Космический Ред из ABND.png
Птицы — раса, обитающая на Планете Птиц.

Основная статья:Птицы

Ящеры

Ящерап.png
Ящеры — раса птицеподобных существ, покрытых чешуёй. В основном обитают на Ящериксе.

Криптониды

Я Дарт Фрикс.png
Криптониды — раса, обитающая на Криптоние. Долгожители, делятся на два подвида: криптунцы и криптассы.

Основная статья:Криптониды

Макгелекапри

Макгелекапри.jpg
Макгелкапри - раса обитающая на Окте, очень редко снимают маски

Основная статья:Макгелекапри

Второстепенные расы

Сиеги

Антонио Джейз 2.png
Сиеги — высокоразвитая раса птиц, у которых отсутствуют глаза.

Основная статья:Сиеги

Кригосы

Обычный Кригос.png

Кригосы - недавно обнаруженная раса свиноподобных существ.

Дреморцы

Дреморцы — первые существа, которые воспользовались Силами Тёмной Стороны. Живут на планете Роршахен. Похожи на свиней, но на самом деле не имеют с ними ничего общего. В первую очередь отличаются от свиней скелетом, предназначенным для выдерживания мощных всплесков Силы. Вечные враги джедаев.

Илькоры

Илькор...png
Илькоры — существа, родная планета которых — это Ильк. Илькоры достигают в длину до 5 см. Несмотря на это все, порабощенные ими расы (90% из которых основным расам неизвестны) называют их «захватчиками миров», так как 5% галактики они захватили. Их численность примерно 400 миллиардов.

Основная статья:Илькоры

Киборны

Киборны — раса, живущая на Киберисе. Подобны птицам, но отличаются строением и частыми врождёнными недостатками.

Яутжа

Хищник.png
Яутжа - малоизученная раса охотников и убийц. Проживают на планете Яутлан-676. После наступления совершеннолетия, покидают родную планету, и начинают вести кочевой образ жизни.

Основная статья:Яутжа

Свиниты

Свиниты.png
Свиниты давным-давно отделились от свиней и поселились на Кратане. Там было очень много морей. Свиниты не побоялись зайти в море и стали там жить. Потом они приспособились к жизни под водой, и у них выросли щупальца. Теперь они могут передвигаться как под водой, как на земле, так и в воздухе благодаря левитации. Сейчас почти вымерли, на декабрь 2014 года насчитывается около двух сотен представителей.

Урикоры

Lism.png
Урикоры — раса, живущая на Аргасе. Имеют дополнительные уши (зелёные отростки сзади). Также у каждого урикора есть уникальный узор на теле.

Животные

Снольды

Снольд.png
Снольды - хищники, обитающие на Орсингхе.

Основная статья:Снольды

Океаниды

Океаниды — аборигены Океаники, похожие на акул. Открыты Tommy vercetti 100. Являются первобытной расой, пользуются примитивными орудиями труда и живут в кланах.

Плазманы

Плазманы — животные, обитающие на планете Дангауз. Способны переносить высокую температуру.

Основная статья:Плазманы

Сцилла

Сцилла животные обитающие на Бестине

Основная статья:Сцилла

Вымершие расы

Свиньи

Читательсвин.png
Свиньи — это зелёные млекопитающие, живущие изначально на Планете Свиней. Уничтожены Большим Взрывом.

Основная статья:Свиньи

Золотиды

Джей тон золотид.png
Золотиды - раса птиц с золотыми перьями. Уничтожены во время Золотидского конфликта

Основная статья:Золотиды

Также на Фэндоме

Случайная вики