Фэндом

Распад СССР
Дата 24 июня 1995 года
Результат Распад СССР, вступление нового закона и новой власти. Образование Свиной Империи.
Участники, которую играли важнейшую роль. Сан Падран, Жанро Падран, Vadimus 2013, Палпатин Падран, Зе-Любо
Распад Союза Советских Социалистических Республик — событие, случившееся 24 июня 1995 года. Это была церемония на Площади Палпотьено, в которой прощались с Союзом. Также, связана с Распадом Свиногорского региона.

Предыстория

Беспорядки в Свинограде

12 августа, 1994 года Сан Падран стал слишком мало думать, и плохо отвечать. Один из фрагментов: «Эээ, ну во-первых, вот что мы должны решить в этом кризисе. Это попросить долг у Птичек, потом у Ящеров. Сейчас я занят сном...» (некоторые хохотали от его слов). Власть стала слабеть и однажды строителям и продавцам перестали платить! Они стали голодать, они попросили денег, но Сан Падран не сделал этого.

А потом цены на всё выросли, зарплаты же упали. И работники устроили митинг, требуя зарплаты. В те же времена Сан Падран не дыша спокойно спал, и просыпался совсем незнающий ничего. Юный Палпатин Падран ему говорил, что страна находится по угрозой, но он его не слышал. А Жанро Падран все больше волновалась за своего брата и за свою страну...

Массовый погром в стране...

Вдруг, 28 февраля 1995 года, некоторые регионы желали уйти из состава страны, тем самым стать самостоятельной страной. В первую очередь это сделал Шахтерский регион. Вдруг ситуация превратилась в войну и даже революцию!

12 марта по городам пошли танки, и начали стрелять. 16 марта танки добились своего... Они погубили полу-город Машихарск. Вдруг начались перестрелки, митинги, споры, взрывы... Это было ужасно. Однажды 8 мая жители устроили огромный митинг на Площади Палпотьено, и на нескольких великих улицах Свинограда.

В то же время, Палпатин вместе с Вадимусом переговаривались о своих будущих планах. Палпатин предложил Вадимусу, что когда он встанет на трон, то он сделает Вадимуса правой рукой. А также образует свою страну. Что дальше, узнаете в следующей главе... которая тоже считается историей Распада...

История 

Смерть Падрана и вступление на новый трон

Уже окончательно в стране осталось только 3 региона: Кабарджинский (ныне Алахморский), Эль-Манорский и сам Свиногорский регионы. А именно 15 и 16 мая стали роковыми днями... 15 мая начались перестрелки в Свинограде, и крупные митинги. Вдруг один из танков в этот день стрельнул в Зал трона. Тогда было отключена была вода и электричество. Все пылало. В этот день погибло более 100 свинов. Но следующий день был финальный в этой «революции»... Вдруг жители, полицейские, рабочие, в общем, все, кто жил в Свинограде, вышли на митинг. Свины говорили громкие слова и много чего. Потом же свины и полицейские решили ворваться во Дворец Падранов. Но их не впускала охрана. Тут же в окна врывались жители.

А Падраны и все прятались, бежали. Один свин был вооружен и он стрельнул в «правую руку» Сана Падрана — Зе-Любо. Сан Падран был удивлен. Падраны всё-таки спрятались в более надежной комнате. Все же Палпатин рассказал отцу все. Вадимус добавил, что он должен выйти, иначе они погибнут от рук свинов. Перед тем как выйти, Жанро Падран дала выпить Сану Падрану, чтобы он был спокоен.

Сан Падран осмелился выйти, в него никто не стрелял. Все же Палпатин тоже решил выйти вместе с отцом. Сан Падран вышел на митинг и сказал речь. Но вдруг после того как он сказал «Мне пло...», он упал (он хотел сказать: «Мне плохо в этот трудный момент, когда такая великая страна... распалась на части...»). Тут же вышли медики и Падрана отвезли в клинику. Операция была невозможна... Падран сказал последние слова «Простите... Сын, вступи на трон...». И его не стало, у него было остановлено сердце. Теперь пошел черёд Палпатина...

Распад

Когда Палпатин вступил на трон, беспорядки тут же прекратились. 26 мая, Палпатин заявил горячо, что нужно образовать новую страну, новый закон, новые правила, новую культуру... тут же все советское начало исчезать. Но вдруг на днях, Палпатину вдруг сказали: «Лучше бы мы были как отдельная страна!» (Свиногория). Палпатин подумал и решил, что лучше Свиногорию оставить как страну. Новую. Потом он сказал, что еще 2 страны будет. 16 мая Палпатин заявил, что 23 на 24 июня будет Распад, и что будет Церемония прощания.

Все началось меняться. И 23 июня все жители вспоминали хорошее на этой церемонии. Перед концом церемонии, жителям дали красные шары с геральдикой страны. Когда раздался голос «Поднять шары», жители подняли шары. А Палпатин дал руку вверх: «Поднять новый флаг!». Жители тут же увидели новый флаг новой страны... под названием, Свиная Империя.

Критика

Результат

Похожие статьи

Также на Фэндоме

Случайная вики