Фэндом

Расколково
Расколково.png
Основано В 1999 году
Кол-во работников около 4000 учёных
Штаб-квартира Алахмор
Продукт Зелья,мутанты
Расколково — Самая первая научная станция Свиной Империи. На ней работает около 4000 свиней-учёных. Честно говоря, опыты, которые они ставят, не всегда успешны, и из-за них появляются такие монстры как: Мумии, Свиньи-мутанты и т.д. Главный конкурент — Свиной научный биолого-химический центр имени Лешедера.

Товары

Зелье Слепоты 

Зелье Слепоты делает персонажа слепым на 12 часов. При действии зелья, у персонажа пропадают глаза, и он ничего не видит. Зелье хорошо окупается Больницей свинов для проведения операций на глазах. Цена: 150 драхынов.

Зелье Восстановления

Зелье восстановления — зелье, после принятия которого, все болезни и травмы уничтожаются, и персонаж приходит в прежний вид. Зелье стоит около 80 драхынов. Очень хорошо окупается больницами. Большинство лекарств делаются на его основе.

Эликсир Болезни

Эликсир Болезни является полной противоположностью Зелья восстановления. После принятия Эликсира, наружность персонажа начинает пропадать, и остается один скелет. Результат длится около 2,5 часов, а иногда и вечен. Стоимость Эликсира: 200 драхынов. Снят с рынка. Также, большинство гранат наполняют этим зельем. Именно благодаря этому зелью образовались Скелеты

Зелье Старения

Зелье Старения — зелье, после принятия которого, персонаж становится старым на 2,5 часов, а иногда и вечно. Стоимость Зелья 189 драхынов (зелья вечного старения 400). Покупается актерами, которые исполняют роль стариков. Снято с рынка.

Зелье продлевающее жизнь

Зелье продевающее жизнь — зелье, после принятия которого жизнь продлевается. Один пузырёк продлит жизнь на 10 лет. Очень дорогой. Цена: 750 драхынов. Сейчас почему-то какая-то неизвестная личность уничтожает пузырьки в огромных количествах. В результате выходит, что за то время, что создали 100 пузырьков, уничтожили 500 пузырьков.

Реактив скорости

Реактив скорости — зелье, после принятия которого можно ускорится до 160 км/ч. Покупается нечестными спортсменами и грабителями. Цена: 190 драхынов. Снято с рынка.

Криптонидо-зелье

Криптонидо-зелье — зелье, после принятия которого меняешь цвет и становишься похожим на Криптонида. Покупается актёрами, которые играют Криптонидов и шпионами. Цена: 315 драхынов. Снято с рынка.

Также на Фэндоме

Случайная вики