Фэндом

Птицы
ВЦЧ.png
Родной мир Бёрд
Столица Рольмиркс
Технологии Высокие
Официальный язык птичий, русский
Отношение к другим расам Агрессивное (после перемирия со свиньями мирное)

Птицы — одна из рас. Птицы появились очень давно, произошли от динозавров в процессе эволюции.

Происхождение

Птицы произошли от динозавров и были их родственниками. Когда динозавры погибли, и их летающие предки эволюционировали в птиц. Птицы разрослись и заняли всю Планету Птиц, на которой некогда бродили динозавры.

История

Во время Каменного века птицы не имели правительства. В 120 000 году до н.э. они начали избирать вождей, в итоге вся планета разделилась на племена. Все племена воевали между собой. Позже находили больше ресурсов и войны уменьшились, при этом создав между племенами торговлю. В 200 году все страны (тогда они стали странами) объединились, а их царём стал Бёрд Красный. С тех пор воцарил мир.

Но в апреле 2014-ого все изменилось... Большим взрывом было уничтожено около 3,5 миллиардов птиц, Планета Птиц превратилась в безжизненную пустыню, многие мутировали до неузнаваемости, а те, кому повезло больше, переехали на другие планеты, например, Камфер.

Внешность

Среди признаков внешности птицы: перья, небольшой клюв кремового или бежевого цвета, хохолок на голове (или волосы), светлое брюшко, круглые зрачки (у некоторых птиц один зрачок больше другого). Цвет и внешность птиц бывает разной, бывают даже треугольные птицы.

Тактика

В основном, птицы используют слишком простую тактику. Это было причиной того, что они постоянно проигрывали, но после союза со свиньями их тактика стала намного сложнее, а арсенал намного смертоноснее.

Некорректная политика Рэмда

Именно указанная выше причина являлась ведущей в крайне частых поражениях птиц. Рэмд мало что смыслил в военной тактике, предпочитая действовать прямолинейно, проще говоря, пускать войска в лобовую. Следует упомянут, что положение на политической доске у Рэмда всегда было неустойчиво. Рэмд продвигал идеи полного тоталитарного контроля, и намеревался практически в одиночку управлять целой планетой. Разумеется, у Рэмда было много политических противников, которые постоянно хотели "убрать" его. На Рэмда постоянно совершались покушения, в результате которых он едва выживал. Это и послужило активному развитию паранойи у правителя птиц. В конце концов, Рэмд тратил огромное количество времени на слежку за приближёнными к нему личностями. Рэмд также известен своими немногочисленными планами по устранению Императора Палпатина, абсолютно все из которых были крайне затратны в реализации и не давали никаких результатов.

Способности

Точные способности птиц неизвестны, но стоит заметить, что птицы треугольной формы более ловкие и быстрые. Птицы большого размера обладают большей силой. Птицы красного цвета обладают более хорошим умом. Белые обладают лучшим голосом. Синие обладают лучшим зрением. Чёрные более лучшей выносливостью, а зелёные птицы более хитрые.

Характер

Птицы целеустремлённые, смелые, злые и вспыльчивые. Но после перемирия со свиньями птицы поменялись в лучшую сторону.

150px-YellowBird.png Птицы Желтыш.png
Правители БорбМальма (бывшая) • † Желтыш • † Рэмд (бывший) • † Терденс (бывший)
Офицеры Армии птиц Роберт Сейблтон • † Дэймонд Майлс (бывший) • † Джош Томпсон • † Том Купер • † Мартин Джестер • † Дэйв Кортес • † Карл Дэнн • † Денторусс Киллс (бывший) • † Линд Корсо (бывший) • † Коннер АспидТрондер Глаас (бывший)
Выдающиеся клоны Х-60Black bird 31
Прочие РазорКолин Бёрнз• † Сергей СинепёрыйЭль БёрдVasily ChkanikovСеребряная птицаTommy vercetti 100Малдер 100Чак101 • † Yaroslav269 • † Ник ГэйнМарта БёрдисРэдли ПерйерЛео ЛучаноФрэнк МариноДжо СантореллаАнтонио • † Darth Ikser (на свиной стороне) • Лили РубиниРедослав Птичьин • † ГридоТрей ЛессонтИксерИксеры (Из других Вселенных)Дэй-Кан ФагусЭнакин ГайнорВилли БитСержант ДандорЭнтони ХоргесКар КлиисЭльнс ЗонгокГипер Бомб (в форме птицы)

Также на Фэндоме

Случайная вики