Фэндом

«Эта планета станет нам домом. И неважно, скольких ради этого придётся убить.
―Прародитель
»

Прародитель
Прародитель.png
Раса Яутжа
Родная планета Нет(создан на военной базе)
Оружие Классическое вооружение Яутжа
Способности Повышенная регенерация, повышенная физическая сила, телекинез
Возраст Неизвестно
Учитель Нет

Прародитель — первый представитель расы Яутжа. Почитается на Яутлане-676 как бог.

Биография

Впервые о Прародителе стало известно из летописи Яутжа. Первоначально вся информация о нём считалась легендой.

Согласно летописи, Прародитель был создан на военной базе, представителями неизвестной расы. Очень долгое время Яутжа находился в анабиозе, в огромной колбе, наполненной жидкостью, без возможности выбраться. Однако, он набирался сил. И вот однажды, Прародитель вышел из анабиоза, и покинул колбу, где находился долгие годы. Видя, что его собираются вернуть в заточение, Прародитель в гневе совершил свои первые убийства (задушил учёных телекинезом). Скрываясь, Яутжа изготовил своё первое оружие — наручные парные клинки (в будущем — традиционное оружие Яутжа). Также, он узнал, что существует Яутжа-женщина (в будущем — Великая Мать). Прародитель спас её, и они вместе покинули базу (параллельно установив там бомбы) на спасательной капсуле. Капсула совершила посадку на планете, полностью покрытую джунглями... Это и был Яутлан-676. Там, первые Яутжа создали потомство... Так и стала зарождаться раса Яутжа.

Несмотря на недоверие к летописи Яутжа, расы вскоре получили доказательство существовании Прародителя, т.к. его труп до сих пор хранится в огромном янтарном шаре, на Великом Кладбище.

Интересные факты

  • У Прародителя было два варианта маски. Первая была достаточно классической, а вторая обладала уникальными свойствами. Первая маска находится в склепе Прародителя, а вторая используется Младшим.

Также на Фэндоме

Случайная вики