ФЭНДОМ

Пиццерия "Свино-пицца" — сеть пиццерий, которая находится в более 500 городов Свиной Империи. На данный момент, она популярна. Основана в 2007 году. Штаб-квартира находится в Алахморе.

ИсторияПравить

Компания была основана в 2007 году Рептаром Колу. Она была не популярна тогда, и пиццерия находилась только в 2 городах. Это Свиноград и Алахмор. Но вдруг за 2 года компания стала популярной. Она набрала 56 % покупателей. Вдруг неожиданно компанией предложили сделку — застройщики откроют пиццерию в 100 городах а они заплатят 1 000 000 др.. Однако компания отказалась от такой сделки и они согласились с другими застройщиками открыть 300 таких пиццерии за 1 000 000 др. «Вот это другое дело!» сказал директор компании. И те застройщики, которые предлагали им сделку пришли в офис и сказали что они построят 100 пиццерии за 10 000 др. и они согласились. Компания планирует создать много акций и создать дочернюю компанию.

Игры по пиццерииской мафией «Свино-пицца»Править

26 декабря 2012 года компания сообщила что они создадут игры (которые являются пародией Олимпиады 2014). 4 марта Компания согласилась, что после окончании игр в Свинограде они создатут такие «пародийнные игры». Игры пройдут в ресторане Макдональдс, сети пиццерии «Свино-пицца» и в ресторане «Порфуа — настоящий ресторан». Открытие и закрытие пройдет в стадионе «Зенит».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики