Фэндом

Здесь перечислены все персонажи игр Svinario.

Свинарио

Свинарио.png

Свинарио — главный герой одноимённой серии игр компании Svintendo. 30-ти летний усатый свин-итальянец-водопроводчик. Живёт в грибном королевстве вместе со своим братом Хрюиджи. Является местным героем, так как он (иногда вместе со своим братом) — постоянно спасает принцессу Дичь от злобного короля птиц Бомбузера.

Хрюиджи

Хрюиджи.png

Хрюиджи — младший брат Свинарио. Всегда придет в трудный момент к Свинарио. Первое появление — 2 уровень 1 эпизода. В основном, немного завидует принцессе Дичь, потому что она богата, у неё огромный дворец и много чего помимо этого. Не самоуверен.

Также, как было показано в играх серии Hruigi's Mansion — Хрюиджи в одиночку спасал мир от привидений (Под руководством профессора Х. Р. Югалкина).

Принцесса Дичь

Дичь.png

Дичь Хрюадстул — принцесса грибного королевства. Возлюбленная Свинарио. В большинстве игр — похищается королём Бомбузером (исключениями являются такие игры, как: Super Svinario World 3D, где она, к слову — является играбельными персонажем).

Бомбоузер

Бомбоузер - финальный босс. Очень злой и самоуверенный. Во всех играх является боссом Замка Бомбоузера. Выглядит как черная птица огромных размеров с короной и мантией. Очень прочный враг. Все время похищает принцессу Дичь, чтобы завладеть Грибным королевством.

Также на Фэндоме

Случайная вики