Фэндом

Отряд C - ранее существоваший засекречнный свиной отряд.

Каждая свинья, которая хочет стать воином АС, должна окончить специальную школу. Каждый воин-свинья по прохождению ОЭНВ (Общенародный Экзамен Начинающего Воина) поступает либо в общий фронт, либо в личный отряд офицера. В этой статье описан отряд воинов C.

Отряд «Ночные хряки»

Воин отряда
Ночные хряки — отряд, основывающийся на внезапной атаке. Всего в отряде около 5060 воинов. В оборудование этого отряда входят: очки ночного видения, бластеры, пулеметы «Оса» и боевые внедорожники «Pork». Командиром этого отряда является Джон Блэк.

Отряд «Светлячки»

Светлячки — отряд, названный так за своеобразный способ атаки: на шест крепится макет свиньи с встроенным в него небольшим фонарём. Чуть-чуть поодаль стоить воин в
Воин в камуфляже
укрытии, готовый атаковать врага в любой момент. Когда в макет стреляют, то с ним ничего не происходит, после этого враг отряда подходит к нему (в 25% случаев), чтобы посмотреть, что это. При появлении врага в зоне видимости, воин выскакивает из-за укрытия и убивает врага.

Наёмные войска

Воин резервного отряда
Наёмники — бывшие заключенные тюрьмы «Свинка». Используя свои связи, командир отряда освобождает их и берет к себе в резервный отряд. В этот отряд принимают заключенных с небольшим сроком и с несерьёзными преступлениями. Каждому воину отряда выплачивается зарплата в размере 300 др/мес., и по окончанию тюремного срока их могут либо отпускать на волю, либо они могут остаться по своему желанию. В оборудование этого отряда входят: самодельные кинжалы, ножи и пистолеты.

Наносолдаты

Пиjjлот tie.png
Наносолдаты — солдаты, облачённые в нанокостюмы . Получено было несколько экземпяров этих костюмов у Расколково. Один экземпляр стоит 1 000 000 др. После смерти солдата нанокостюм самоуничтожается, чтобы костюм не попал в руки врагов. В костюм встроены различные насадки на оружие и тепловизор.

Также на Фэндоме

Случайная вики